Отзывы о салонах Мечта
Страница отзывов о сети салонов красоты Мечта
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Стриглась в этом так называемом "салоне" в первый и последний раз. На стрижку попала к полной тёте лет пятидесяти или около того, подробно объяснила что я хочу, где покороче, а что оставить. Первым же взмахом кривой руки тётка отхватила то, что я просила оставить. На моё возмущение она сказала, что не поняла и всё скоро отрастёт(!!!). Чёлку стриганула почти под корень (оставила на четверть лба), затылок подстригла криво, на макушке волосы разной длины. На мои замечания отвечала, что хорошо стригут на Невском за тысячу, и вообще голова у меня не той формы. Стрижка короткая, обрастать буду месяц клочками. Действительно таджики напротив этого "салона" за 200 рублей стригут лучше чем эта zопорукая и кривоглазая тётя.
Хочешь посмеяться? Тогда читай! Развод полный! Таджики лучше стригут и дешевле!
И вот почему: В этой парикмахерской я стригся у двух женщин. Одна из них работает с маской на лице а другая просто пухлая. Первый раз я постригся у женщины у которой была маска на лице и она меня постригла плохо. Мне мать и девушка сказали больше туда не ходить но я их не послушал и подумал может быть другая лучше пострижёт. И ЭТО ПРОСТО НОНСАНС! ПОЛНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Перед стрижкой я попросил её( пухлую женщину) выстричь по лучше височно боковую зону и показал ей Лёвой рукой на левой стороне головы И ЗНАЕТЕ ЧТО ОНА СДЕЛАЛ??? ОНА ВЫСТРИГЛА ТОЛЬКО СЛЕВОЙ СТОРОНЫ, А СПРАВОЙ ОСТАВИЛА КАК ЕСТЬ! На мой вопрос зачем она так сделал она сказала: НУ ВЫ ЖЕ ПОПРОСИЛИ ТОЛЬКО ТАМ!!!!! Что??????? Далее интереснее, она начала оправдываться и постоянно мне задавать вопрос нормально или нет! Я ей сказал что вы профессионал, я не знаю. В конце стрижки я трогаю рукой шею и чувствую волосы на самой шее( ниже уровня самих волос) я попросил ее выстричь и знаете что она сказала??? ГОВОРИТ ЗДЕСЬ НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВЫСТРИЧЬ, НЕТ НАСАДОК! Блин, так в том то и прикол, чтобы там выстричь, нужно снять все насадки, ахахахах!!! Когда я пришёл домой и посмотрел, оказалось все мои Вески выстрижаны лесенкой!!! А в некоторых местах вообще недострижино ! И это 550рублей!!!!!! Я буду каждый месяц проверять отзывы и постоянно оставлять этот отзыв, потому что видел как они пишут сами себе хорошие отзывы!
Вчера отвела 9 летнего сына на модельную стрижку к мастеру Ксении Крыловой, подстригла отвратительно!вышли на улицу рассмотрела,ужаснуслась и вернулись!так меня там эта Ксения обхамила, сказала что она не достригла ребенка, поэтому криво!а я его увела на пол пути!и сказала, что я не похожа на девушку!!!по каким признакам это было распознанно , не сообразила уточнить!и это мне беременной девушке на 7 месяце беременности!
Достригла с горем пополам!600 р я заплатила за безобразную голову ребёнка!он дома сидел плакал!а через неделю 1 сентября!пойдет в школу видимо в шапке!
Очень жаль, что нет возможности оставить фото здесь!если руководство заинтересуется, могу на почту скинуть или привести показать вживую работу "мастера"!
Оставила онлайн бронь на сайте,мне перезвонили, с девушкой администратором обговорили ,что будем делать. Мною было сказано ,что будет милирование и стрижка,девушка спросила на какие волосы я сказала на длинные,примерно посчитала стоимость,и записала на пн на 10утра,и очень просила не опаздывать,сказала если опоздаю не смогут принять. Я пришла в 9:56 ,просидела 15 мин подождала пока весь персонал соберется и видимо когда придет мой мастер. После чего подошла девушка мастер и сказала «Я не делаю миллирование» . Тоесть это было сказано ни администратору , который сделала запись ,а мне. После чего администратор и девушка мастер начали между собой решать на сколько меня записать на завтра и возможно ли это вообще. «Ну давайте попробуем на завтра»было примерно сказано администратором. Также она сказала,что это произошло потому ,что я записывалась через сайт. А причем тут это вообще ,если мне позвонили и мы по телефону все обсудили и после чего меня записали. Это как вообше адекватное поведение персонала,я сижу , записывалась заранее,встала утром в 8 утра,собралась,пришла ,не опоздала, А мне как бы ни в чем не бывало «Я вообще не делаю миллирование,приходите завтра,и то не факт ,что мы вас примем».Была в этом салоне 2раза делала все тоже миллирование и стрижку. Мне не понятно поведение администратора в этой ситуации,я уже не говорю о профессионализме мастера который не умеет делать элементарное миллирование на фольгу. Никаких извинений в свой адрес я не услышала,и никаких попыток как либо уладить ситуацию тоже не было. После чего я ушла, честно говоря в шоке от всего происходящего. Эта ситуация произошла 25.12.17 в 10утра в салоне на Богатырском . Прошу руководство принять меры.
Самый лучший косметолог в Красном селе,работает в салоне Мечта!!Это Наталья Мендунен!!Профессионально и качественно всегда выполняет свою работу.Спасибо огромное ей,за то ,что её золотые ручки делают наш внешний вид привлекательным.Своё лицо надо доверять только профессионалам!!!!