Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 26.3%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Парикмахерские услуги
Стрижка модельная для мужчин
Стрижка усов и бороды
Детские стрижки
Женские стрижки
Прически и укладки
Окрашивание
Мелирование
Завивка волос
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Мечта в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Мечта отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
в пешей доступности
Отзывы
Оставила онлайн бронь на сайте,мне перезвонили, с девушкой администратором обговорили ,что будем делать. Мною было сказано ,что будет милирование и стрижка,девушка спросила на какие волосы я сказала на длинные,примерно посчитала стоимость,и записала на пн на 10утра,и очень просила не опаздывать,сказала если опоздаю не смогут принять. Я пришла в 9:56 ,просидела 15 мин подождала пока весь персонал соберется и видимо когда придет мой мастер. После чего подошла девушка мастер и сказала «Я не делаю миллирование» . Тоесть это было сказано ни администратору , который сделала запись ,а мне. После чего администратор и девушка мастер начали между собой решать на сколько меня записать на завтра и возможно ли это вообще. «Ну давайте попробуем на завтра»было примерно сказано администратором. Также она сказала,что это произошло потому ,что я записывалась через сайт. А причем тут это вообще ,если мне позвонили и мы по телефону все обсудили и после чего меня записали. Это как вообше адекватное поведение персонала,я сижу , записывалась заранее,встала утром в 8 утра,собралась,пришла ,не опоздала, А мне как бы ни в чем не бывало «Я вообще не делаю миллирование,приходите завтра,и то не факт ,что мы вас примем».Была в этом салоне 2раза делала все тоже миллирование и стрижку. Мне не понятно поведение администратора в этой ситуации,я уже не говорю о профессионализме мастера который не умеет делать элементарное миллирование на фольгу. Никаких извинений в свой адрес я не услышала,и никаких попыток как либо уладить ситуацию тоже не было. После чего я ушла, честно говоря в шоке от всего происходящего. Эта ситуация произошла 25.12.17 в 10утра в салоне на Богатырском . Прошу руководство принять меры.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ !!! Мастеру Саше (Богатырский 10) попал впервые ,так как не удалось попасть к своему мастеру !!! остался доволен ! подстригли меня как я хотел ,быстро ,качественно и не дорого ))) приду еще ))))