Отзывы о салонах Beauty
Страница отзывов о сети салонов красоты "Beauty"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Записалась в этот «салон красоты» на плетение косы на свадьбу за 5 дней до даты мероприятия(Слава Богу, что я не была на этой свадьбе невестой). Выслала администратору салона фото косы, которую я хочу, чтобы та согласовала с мастером примерное время, кот. ей потребуется для плетения. Мне сообщили, что за 1 час мастер управится 100%, т.к. мастер очень опытный, что именно на прическах. косах специализируется. Я решила подстраховаться, и назначила все же время за 1,5 часа до выхода,а не за 1 час.
Когда я пришла, мастер (женщина восточной внешности ближе к 60 годам!!!) пыталась помыть мне голову. На мой категорический отказ, что голова помыта с утра и перед косами никто никогда голову не моет, она недовольна поджала губы и начала ругать мои волосы (то их мало, то подстрижены они не так). Меня это насторожило. Дальше с моими волосами стали делать НЕЧТО, совершенно не похожее на плетение косы (используя какие-то немыслимые резинки). Когда прошло 0,5 часа, и я попросила зеркало, чтобы посмотреть, что сзади получилось, то пришла в ужас. Спросив мастера: умеет ли она плести косы, та честно ответила, что не умеет, и ушла, оставив меня сидеть в кресле. До свадьбы у меня оставалось ровно 2 часа, нужен еще был 1 час на дорогу. Я в истерике металась по салону, мастер спрятался в подсобке,а девушка-администратор (другая, не та, которая записывала меня) пожимала плечами и предлагала побегать по району и поискать другой салон. Настроение мое было испорчено. Я была в ужасе от такого свинского поведения людей в торжественный день.
До директора салона не могла дозвониться 4 дня, чтобы услышать объяснения. Взявшие номер бросали трубку и писали чудо-смски. Когда уважаемый ДИРЕКТОР перезвонил, оказалось, что очень ОПЫТНЫЙ мастер у них в салоне работал всего ОДНУ неделю и специализировался на мужских стрижках, а про плетение соврал, что умеет это делать. Мастер типа был уволен. Во что, конечно, не особо верю. Вины администратора, которая нагло мне врала об опытности мастера, директор не увидел.
С ужасом думаю, какой персонал набирают в этот салон. НЕ представляю, чтобы было, если бы такой горе-мастер ПОДСТРИГАЛ или КРАСИЛ.
!!!!!Остерегайтесь этой шараги, если дороги свои волосы и нервы!!!!.
Пошла в салон Метоморфозы по рекомендации своей подруги. Встретила дружелюбный администратор. Предложила чай , кофе. Мне все понравилось. Обслуживание на высоте. Отдельно хочу сказать огромное СПАСИБО парикмахеру Ольге. За Ваши волшебные руки. За мою чудесную стрижку и окрашивание. Теперь только к Вам и только сюда. спасибо))))
Решила перед парами в Институте Философии Человека А.И.Герцена сделать себе маникюр. Почему бы и нет? Учусь, работаю и полностью себя содержу, хоть и скромно. Нашла этот салон, и у них было время меня принять! Сайт понравился. Судя по баннерам на окнах и крыльцу - аккуратно, и актуально. Вроде бы. Зашла во внутрь - на полках пыль, ремонт похоже не обновлялся с открытия (между прочим с 2005 года существуют!). Из продукции для волос - косметика Вэлла и Эстель, и то, довольно скромный выбор. Зашла в кабинет маникюра. За полтора часа я так и не узнала как зовут мастера. Смутило, что все инструменты лежали в одной ванночке, не шибко чистые (и ими сразу начали делать мне маникюр), так же как и флаконы под косметические средства. Насчёт отношения к имиджу компаний-инвесторов, как я поняла, в салоне так же наплевательское. Повезло, что представители Геволя #Gehwol не видят этого)) большая часть бутылочек лаков и шеллаков, которые были представлены (OPI, GNL) на полках, пыльные. Лаки для ногтей - расслоившиеся. Стол, где делали маникюр - грязный и пыльный. Так же как и лампа, которая была ровно перед моим лицом. Пока ждала когда мой шеллак сойдёт, всучили старый журнал жёлтой прессы.. Сделали маникюр, и только когда закрепили шеллак(гель-лак?) последним слоем, напомнили, что это "вообще то кошачий глаз, но я сказала" - со слов мастера, не знаю кому, но я не в курсе. По быстрому всю меня собрали и отправили к администратору. У админа из под ноута волшебным образом появилась бумажка ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ упс! Но, смогла расплатиться банк.картой. Не предложили скидку, тк я студент, а на баннерах при входе большими буквами БЕЗ СНОСКИ написано - студентам 20% скидка, так ещё и цена... Соотношение цены/качества меня очень расстроило. За маникюр с гель-лаком(при учете что я видела акцию на сайте, и мне так не объяснили был ли у меня шеллак или гель лак...) со снятием прошлого покрытия попросили с меня 1950 рублей!! Я была немного ошарашена, и на весь оставшийся день у меня был неприятный осадок. В итоге на ногтях следы от кисточки, пузыри на 2х ногтях, переживания, не подхватила ли я в маникюром кабинете гепатит С или грибок от таких инструментов, и минус 2 рубля в кармане. Выставили лохом.
Великолепный салон. Мой мастер была талантливая и творческая Анжела. При входе администратор выдала бахилы, так как сегодня на улице снег. Ждать мастера не пришлось, как только зашел в Салон, посадили в кресло. Мастер учла все мои пожелания и постигла просто прекрасно, сделала комплимент и посоветовала, какие укладки лучше сделать. Немного поговорили во время стрижки. Стрижка соответствовала ожиданиям. Немного большеват ценник, 1200 за стрижку, включая мытье головы и укладку, практически как рядом с домом - 1400. Но очень доволен работой мастера. В целом, если у Вас есть пара лишних $$$, загляните сюда на стрижку