Отзывы о салону Леди
Страница отзывов о салону красоты Леди на Московском
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Самая отвратительная стрижка в моей жизни.
Что сказать?! Скупой платит дважды. Ну как сказать: скупой..
По акции записалась на стрижку к слову за 680р-это якобы половина стоимость от этой услуги. (запись не к "стилисту")
Встретила меня мастер, которая не удосужилась назвать своё имя(видимо не случайно). Запись была к некой Людмиле.
Сама услуга была оказана «нормально» на 3-ку: помыли голову, подстригли и уложили волосы.
Меня на протяжении процедуры много чего раздражало: во первых то, что парикмахер молчала (целый час молчала), она чесала мне уши и голову около миллиарда раз (наверное, моя голова теперь настолько простимулированна, что волосы будут расти как бешеные, если не выпадут от негативной ауры Людмилы), протекала Пелерина, укладка на браш была сделана так, что в итоге у меня вообще никакого объёма. Кроме того парикмахеру было все равно: как-мне?! Нормальной ли температуры вода?!не жмёт ли мне та самая пелерина?! Я не молчала, и сама просила сделать воду похолоднее и тд.
В конце она начала снимать с меня накидку, я сказала, что не довольна и с одной стороны волосы лежат как-будто лохматые, что «до» выглядело лучше и попросила с этим что-то сделать , на что Людмила начала повышать на меня голос и обвинять в том, что я придираюсь, чтобы не платить за услугу (которая у меня была предоплачена). В повышенных тонах начала объяснять, что тон она не повышает и что все сделала нормально.
Я начала опять предлагать пути решения, полагая что дело в укладке.
У меня, к сожалению, не выдержали нервы на момент переукладки и я разревелась от обиды. Мне было обидно за потраченное время (я считаю, что поход в парикмахерскую должен быть праздником и местом где на тебя не наплевать), за беспочвенное обвинение в моей неплатежеспособности (ну серьёзно-мне надо было ей указать на то, что не нравится в начале работы?!). Я специально опустила неприемлемы на мой взгляд внешний вид парикмахера Людмилы, потому что нельзя судить людей по внешности, но, к сожалению, и ее поведение сказалось абсолютно таким же.
Салон @salon.lady.spb на м. Электросила , была у вас в первый и последний раз. Мне жаль, что для ваших «мастеров» норма - клиенты, убегающие в слезах.
Доброго все времени суток! Ходила на стрижку по купону, у меня длинные волосы, ниже талии. Это первый салон, где не взяли денег за двойную длину. Да отдельно мытье головы, сушка, укладка (если хочешь, хоть косички заплетут). Но все рассказали до процедур. Мне очень понравилось!!! )))) спасибо!!!
В рекламе указана стоимость стрижки на короткие волосы 359р.
Мытье головы 100р
скидка 5% пенсионерам до 14 часов.
Администратор оценил мою стрижку и мытье головы в 529р,объясняя увеличение за счет шушки волос. В скидке мне отказали.
Стрижку же делают на мокрые волосы и вряд ли клиент выходит с мокрой головой на улицу, т.е сушка должна входить в стоимость стрижки.
Салону не следует лукавить и указывать фактическую цену услуги, и тогда клиент решит, где ему стричься
Я пару раз ходила на стрижку в салон,попадала на парикмахера Джоника,стрижет быстро,мне нравится и стоит всего 509 руб на мои длинные волосы. Ждите снова.
А еще хочу сказать отдельное спасибо администратору,очень улыбчивая и доброжелательная!
Обслуживаюсь в этом салоне очень давно, еще когда он назывался "Остров". Мастера действительно чудесные. Хожу стригусь и крашусь у Натальи Бубновой и делала татуаж у Антонины. Девочки администраторы всегда очень приветливы и предлагают вкусный кофе)).
Процветания Вам,мой любимый салон.