Отзывы о салонах Малибу
Страница отзывов о сети салонов красоты "Малибу"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Отвратительное подобие салона красоты.
Подробно опишу мой поход в этот ГАДЮШНИК.
Всегда делала ногти у двух мастеров в других салонах, но, в связи с тем, что была операция на ногу (!!!), не смогла заранее записаться на нужную дату к своим мастерам. Ногтям было 4 недели и неудобно становилось надевать компрессионные чулки(!!!). Этот «солон красоты», находится в моем доме, зашла, записали на следующий день на 18:00. Спросила стоимость услуги и есть ли оплата картой? На что мне ответили: стоимость услуги 1600 руб. и да, оплата картой есть, но лучше наличными.
На следующий день позвонили в начале 11 утра, и спросили смогу ли подойти пораньше назначенного времени, на что я объяснила, что у меня сегодня операция (о чем упоминала при записи в самом салоне) и я не уверенна, что смогу подойти раньше назначенного времени.
Освободилась пораньше, приехала в этот «салон красоты», на что «мастер» очень обрадовалась, поблагодарила и мы пошли на рабочее место.
«Мастер» начал спиливать старое покрытие (ногти были длинные и не тонкие), (фрезу вообще не понятно откуда достала, про обработку вообще молчу) в этот момент я разговаривала по телефону в наушнике, увидев, как «мастер» неумело обращается с аппаратом, ничего не стала говорить. Не далеко стояло педикюрное кресло, перед ним на полотенце лежали щипчики, я подумала, что не успели убрать после клиента. Включила фильм в телефоне и так же в одном наушнике сидела, пока «мастер» спиливала старое покрытие, у нее зажевало салфетку, перчатку. В итоге аппаратом спилили ВЕСЬ слой бывшей базы (уже был дискомфорт в ногтях), хотя также все нормальные мастера оставляют 10-15% базы. Далее «мастер» достала две пилки из стола, так же не обработанные и пыльные, и тут же стала пилить, потом пошла за инструментом, и взяла те самые щипчики с педикюрного стола… Да и в общем салон грязный, свет тусклый, инструменты валяются, либо их достают из стола, и не понятно вообще когда-нибудь их обрабатывали или нет. Когда «мастер» села обратно за стол, сказала, что маникюр делать не будет т.к толком нет кутикулы, только немножко подвинет. В тот момент уже надо было встать и уйти из этого ГАДЮШНИКА. Пока чудо «мастер» ковыряла ногти, спросила, что я хочу. Я сказала, что-то светлое, без блесток, стразов, и прочего, на что предложили, по словам «мастера» (!) цвет прошлогоднего сезона розовый с блестками (сразу стало понятно, что «мастер» вообще не в теме). Я сказала белый цвет, на что «мастер» ответила, что он такой маркий, и за чем он нужен, стала втюхивать другие цвета, выбора вообще никакого, палитра состояла из 8-10 цветов примерно. Выбрали в итоге светло-фиолетовый. Базу нанесла очень тоненько, НИ СЛОВА ОБ УКРЕПЛЕНИИ НЕ СКАЗАЛА и НЕ ПРЕДЛОЖИЛА, хотя не однократно было сказано, что я ношу компрессионные чулки(!!!) и ногти должны быть крепкие, да и пришла я с крепкими стандартными ногтями, далее три слоя гель-лака, оправдывая это тем, что цвет светлый и его именно так надо. Когда «работа» была завершена, «мастер» быстренько прошла до администратора, назвала сумму и ушла. Я расплатилась картой и вышла, ногти «гудели», но особо было не до этого т.к. в этот день прошла 3-я операция на ногу, и я не особо обращала внимание на боль в ногтях. Поднялась в квартиру и просто обалдела… (фото и видео ниже). Ногти загибались в разные стороны, они были настолько тонкие, что я вообще ничего не могла делать. Спустилась в салон, там уже было закрыто.
На следующий день с утра позвонила в салон, спокойно объяснила, что к «мастеру», как к человеку нет претензий, но ее работой я не довольна, т.к ногти тонкие, и я даже компрессионные чулки надеть не могу, хочу вернуть не всю сумму (1600 руб.), а только за не корректное покрытие (1300 руб.). На что администратор, сказала, я свяжусь с «мастером» и перезвоню.
Администратор перезвонила через 15-20 минут, сказала, что «мастер» в недоумении, она сделала все правильно, и я была очень довольна ее работой, ни о каком возврате и речи быть не может, она может переделать свою работу, но в среду (спустя 4 дня), я ответила, что меня это не устраивает в связи с тем, что каждый день утром и вечером я надеваю компрессионные чулки, а с такими ногтями я не могу этого делать. На что мне ответили, Ваше дело, «мастер» сделала все правильно. Попросила, что бы меня связали с директором. Администратор сказала, что директор перезвонит через 15 минут, в итоге «директор» набрал меня через 4 часа. За это время я спустилась в «салон», и сказала, что раз Вы не решаете мою претензию, надевайте мне чулки, на что администратор охотно согласилась, пока она мучилась и натягивала на меня их, согласилась с тем, что с такими ногтями это делать нереально, и знаю ли я, что надевают чулки в резиновых перчатках, я ей объяснила, что после 3-х операций и я уж точно знаю, что надо делать. В тот же день, пошла в другой салон и переделали это безобразие.
Когда позвонил «директор», всячески язвила и пыталась убедить, что услуга оказана корректно и «мастер» сделала все правильно, она же с опытом 10 лет. После долгих переговоров, «директор» сказала: «в качестве исключения и войдя в Ваше положение, пишите заявление в салоне на возврат, и в течении двух дней вернут 1300 рублей».
Прошло 3 дня, ответа не было. Перезвонила в «салон», сказали, можете зайти, забрать деньги. На следующий день я зашла, на ресепшене сидела та самая «чудо мастер», сказала: возвращаем, но только тысячу, я сказала нет, речь идет о сумме, указанной в заявлении. На что эта мадам стала язвить, всячески пытаться унизить меня, говорить, что я очень нуждаюсь в этих деньгах, и что услуга оказана корректно. Когда я сказала, что теперь буду решать вопрос по-другому, и стала уходить, «мастер» меня остановила и сказала, что вернут всю сумму, и начала читать мне нотации, я ее перебила и сказала, что в ее нотациях не нуждаюсь. На что от нее неоднократно было сказано, что поменьше бы таких клиентов, и надеется, что я никогда больше к ним не обращусь. На это я ответила ей что, никогда больше в этот ГАДЮШНИК не обращусь, и желаю, чтобы скорее закрыли это место антисанитарии.