Отзывы: Брови и ресницы в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Санкт-Петербурге
Добрый день!
Выражаю свою благодарность за прекрасное обслуживание и профессионализм мастеру женского зала Валентине.
В этот салон хожу почти на все услуги: от депиляции до массажа. Мастера приветливые, всегда качественно делают свою работу. Особенно хочется отметить мастера депиляции Олесю и бровиста-визажиста Маргариту.
Приятно удивлена качеством услуг в салон Ола! На ресницы сделала ламинирование. Результат чудесный — они стали выглядеть максимально естественно и красиво. Мастер настоящий профессионал. Буду возвращаться снова.
Почитала отзывы здесь и благодаря хорошим, пошла в этот салон. Осталась крайне недовольна и конечно, буду обходит его за 3 версты! Привлекает демократичными ценами, но по факту цена выходит гораздо выше, за такую можно в приличный салон сходить. Ну, а хамское отношение, крики на клиента и заявление, что здесь главное - комфорт мастера, а вы тут никто, ведь ваша голова в моих руках! Серьёзно! Я даже не думала, что в наше время такие люди могут работать в сфере услуг. Обходите этот салон подальше, если Вам важны ваши нервы, комфорт и ваша внешность. Выражаю Вселенское Фи)
Ходил сюда на мужскую коррекцию бровей. Очень хороший уровень сервиса. Благодарен мастеру и менеджеру салона, за высокий уровень оказанных услуг.
Красила ресницы в этом салоне. Самое первое впечатление было не из приятных, меня встретил мастер, который лежал на гостевом диванчике. Она соизволила встать со вздохом, провести меня в кабинет , где на кресле для посетителей лежали множественные пакеты и сумка. И это кабинет для маникюра и педикюра, где должно быть чисто. Перейдем к описанию самой процедуры окрашивания : краска непонятная , очень сильно жжет. Не первый раз окрашивала ресницы, но первый раз столкнулась с таким ужасным качеством материалов. Мастер вообще огонь, толкнула меня на спинку кресла , как будто словами не попросить. Смывали мне эту краску давя на глаза. Бежала от туда дальше чем видела. Не советую мастера Ольгу ! Грубая и совершенно неумело делает процедуру.
Как мастер (теперь уже бывший)скажу .Так называемый "руководитель" Жанна кидает мастеров на зп.Предыдущий мастер сообщил ,что только за год сменилось больше 20 мастеров .Люди уходят,не получив заработанные деньги.Массажисты работают ,мало того ,что за копейки ,ещё и не получают их.Как только мастер начинает просить (требовать /возмущаться) свои деньги,Жанна увольняет их.Кстати,договор она старается не заключать.Дабы не оказаться в суде с доказательствами .Мастера сами покупают расходники.Предыдущий мастер Ольга ждала 6 тыс. 10 дней.После уговоров и просьб Жанна отдала ей деньги.Мне Жанна осталась должна 15т.Она сообщила, что мне платить не будет.Мотивируя это тем,что это штраф за то ,что я якобы не вышла на работу вовремя.Буду писать во все инстации .Мастера массажисты.Если хотите сберечь свои нервы и здоровье и не работать бесплатно не вздумайте работать здесь.Я этот негативный опыт уже прошла, как и многие др мастера.
Несколько раз была в OLA, и каждый визит радует! Делаю педикюр, и он всегда на высоте. Качественные материалы, профессионализм мастеров и комфортная обстановка. Если ищете хороший салон, OLA — лучший выбор.
Мастер по маникюру Ксению прекрасна: делает быстрый и качественный маникюр. Мастер Юлия отлично стрижет. Классный солярий. Владелеца салона только неадекватно себя ведёт. Я написала честный отзыв про мастера, который грубо выполнил свою работу. За что «владычица» написала, что хочет «закончить наши отношения по всем услугам» и снимает со всех предстоящих записей.
Как жалко денег! Поблагодарила мастера за красивый медовый цвет в прошлый раз, так он сделал совсем другой, темный и сутки зудела кожа головы. Получилось + 5 лет. Написала в салон, предложили исправить, но после такого совсем не хочется туда возвращаться, тем более что полотенце с драными краями и пятнами до сих пор стоит перед глазами. Это при цене 11000 окрашивание в один тон.
Я сама, конечно, виновата, что решила прийти повторно.
Не хочется давать советы владельцам бизнеса, но стандарты качества бьюти-индустрии уже давно ушли вперед, им надо соответствовать и не только ценой.
Добрый вечер! С открытия салона являюсь вашим постоянным клиентом.
Сегодня делала маникюр и увидела анонс акции, заключающейся в том, что новым клиентам при знакомстве с мастером цена на услугу 990 руб.
Для привлечения новых клиентов это несомненно отличное решение, но при этом постоянные оказываются обделёнными))
Может тогда для постоянных сделать что-то типа - 5-ый в подарок). Тогда новые будут не только на акцию приходить, но и возвращаться.
И вашим постоянным не так обидно))))
Успехов и процветания вашему бизнесу!
Отличный салон вблизи от метро, очень много услуг, внимательные и отзывчивые мастера и очень приятные цены!
В 2019 г.-начале 2020г. была постоянным клиентом и регулярно приносила в этот салон до 10000р ежемесячно (маник, педик, брови, ресницы, массаж). После пандемии сервис разочаровал меня 4 раза: 1) во время маникюра мой мастер удалилась «сдать экзамен в универе» и передала меня другому мастеру 2) когда я пришла по записи на брови, меня попросили подождать, после ожидания в 15 минут мне сказали, что Боровист не смог приехать, до свидания, мы с Вами свяжемся. Итог - не связались на протяжении 2х дней, пришлось писать им самой. 3) заплатила за ТОП-МАСТЕРА маникюра, на следующий день пошли отслойки покрытия, мне переделали 7 из 10 ногтей (!). 4) пришла на маник/педик в 4 руки - на следующий день покрытие на 1 ногте надулось, потому что не просушено. Прислала снова видео в салон, опять предложили переделать, но я не пойду больше туда никогда, потому что за нормальный такой ценник маникюр за 2000р не должен ни отслаиваться, ни надуваться! Я хочу, чтобы все знали об этом «сервисе» и не тратили свои деньги, время и настроение на этот загнивающий пустующий салон, который все еще не закрылся потому, что Московская сеть ещё вывозит
Посетила салон Ола впервые, и осталась в полном восторге! Мастер сделал мне стрижку, как я и хотела. Очень профессионально и аккуратно. Атмосфера в салоне приятная, чувствуется забота о клиентах. Обязательно вернусь
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ДЕВОЧКИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!! Записалась в так называемый "салон" VIOLET на наращивание ресниц. Запись была на 13:00, я как добросовестный человек пришла на 10 минут раньше, а мой "мастер" на 40 минут позже т.е. в 13:40 и даже не извинилась, тем самым администратор уверяла что мастер хороший, отлично наращивает и ее стоит подождать. Нужного изгиба у них не оказалось, пришлось делать то что есть и объем я выбрала 3D. "мастер" закончил свою работу в 17:00. Сказать что сделали ужасно ничего не сказать... это даже на классику слабо похоже и реснички торчали в разные стороны, с таким результатам люди приходят на коррекцию, но ни как не выходят из салона! Жаль потраченного времени и денег. И сам "салон" оставляет желать лучшего..
Здравствуйте . Я была записана в салон на Тимуровской улице. Записалась заранее, за несколько дней до выбранной даты. Просила сделать ребенку локоны. Просто накрутить на плойку и залить лаком. Мне сказали, что без проблем и записали на 25 мая на 14:00. В назначенный день и точно ко времени мы приехали. Все мастера курили у входа. Мы зашли в салон , сообщили администратору, что приехали на прическу по записи. Она сказала ждать. Мы ждали пока все мастера накурятся!!!! Хотя они видели, что в салон пришли клиенты!!!! Мы с ребенком ждали их минут 10. Они покурили, потом посовещались и сказали, что не смогут сделать ничего, потому как не умеют. Мол прическами не занимаются. Что произошла ошибка и они накануне решили , что не смогут нам ничего сделать. Но сообщить мне об этом никто не потрудился. Я попросила дать мне плойку, что б я сама сделала бы локоны. Но и в этом мне отказали. А у ребенка выпускной через 1,5 часа(30 минут мы убили в вашем салоне на ожидание и потом на такой облом). Далее все просто разбежались кто куда. Что за отношение?! Как можно так работать????
Сначала не хотела писать отзыв, тратить свое время, но потом все-таки решила, чтобы другие клиенты понимали, с чем могут столкнуться.
Делала коррекцию ногтей в этом салоне в течении нескольких лет. Всегда оставляла мастерам на чай. Но, как говориться, вовремя надо менять салон.
Последний раз, когда я пришла в салон на коррекцию, меня попросили подождать полчаса, объяснив, что мастер задерживается. Я вошла в положение и терпеливо ждала. Мастер Кристина сделала коррекцию и я ушла. Дома обнаружила, что два ногтя другой формы, чем остальные. Я позвонила в салон, объяснила администратору проблему и попросила уточнить время, во сколько мне подойти, чтобы доделать недочеты, объяснив, что я завтра улетаю и мне срочно нужно доделать ногти. Администратор предложила подойти к 19.00, сказав, что у мастера будет время. Придя к 19.00, мне пришлось ждать 15 минут, пока я села к мастеру. Посмотрев ногти, Кристина сказала, что ей нужно заново переделывать эти ногти и у нее сейчас нет времени (ее ждет новый клиент). Я ей заметила, что я так же ждала полчаса и это ее недочет и что я завтра улетаю и не смогу придти. На что мне ответили, что переделывать сегодня она ничего не будет. Администратор решить проблему даже не попыталась. Мне пришлось забрать деньги и в 20.00 искать другой салон, чтобы переделать ногти (а нужно было переделывать все ногти, потому, что цвет геля было не подобрать). Через несколько месяцев, я позвонила в салон, чтобы записаться к другому мастеру. Мне объявили, что меня больше не будут обслуживать в этом салоне. Администрация этого салона ведет себя очень недальновидно. Я, естественно, нашла новый салон, где понимают, что за свои деньги клиент должен получить соответствующее обслуживание и качество работы. А салон «Кисти» потерял клиента.