Отзывы: Мелирование коротких волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Мелирование коротких волос 967
Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Санкт-Петербурге
Вера Т. радуется встрече с улыбчивым персоналом и выражает удовлетворение от стрижки, выполненной стилистом Евгенией.
Специалисты:
Единственным плюсом были качественные материалы. Однако, впервые столкнулись с хамством и нежеланием предоставить надлежащее внимание к клиентам, особенно во время платных процедур. Отсутствие профессионализма, когда клиент используется как модель без его согласия, поражает. Это нарушение даже элементарной человеческой вежливости. Мы посещали разные салоны, в том числе и люксовые, но такого отношения к клиентам не встречали.
Специалисты:
Елена К. разочарована стрижкой у Бабура, отметив неравномерность и неудовлетворительную форму. Впоследствии она отказалась от посещения салона "Чио Чио".
Специалисты:
Салон "Chicago" не оправдал мои ожидания. После снятия гель-лака и маникюра, состояние моих ногтей оставило желать лучшего. Фотографии прилагаются. Мне не было предложено альтернативных вариантов ухода за ногтями, что разочаровало. После этого визита не планирую возвращаться.
Специалисты:
Яна П. посещает салон более 6 л
Специалисты:
Милана Джафарова неудовлетворена услугами самоучившегося мастера Егине.
Специалисты:
Оля Засовина, если вас называют мастера Светлана при первой записи на стрижку в "Сити Стайл", то лучше отказывайтесь. Ее стрижка оставляет желать лучшего, и после этого стоит сказать, что вы можете не платить, если вам не нравится. На голове ужас.
Специалисты:
Александр К. выразил разочарование в отношении салона "For You", отметив проблемы с телефонной связью и отсутствие ответа от администратора.
Специалисты:
Alexander высказывает недовольство из-за гостей, вставающих вторым рядом.
Специалисты:
G высказал негодование по поводу расположения парикмахерской в магазине Пятерочка, недостатков в гигиенических условиях и топорного стиля стрижки клиента.
Специалисты:
Мой опыт посещения салона "Chicago" был негативным. Мастер педикюра, Юлия Пересада, провел экспресс-педикюр за 44 минуты, но с ущербом для клиента. На больших пальцах появились порезы, и сложные ногти не получили необходимой обработки. Стоимость услуги составила 3200 рублей, что, на мой взгляд, не соответствует качеству предоставленных услуг. Я не рекомендую этот салон.
Специалисты:
Очень интересно! В начале 2021 года мастер Виктория безобразно подстригла меня 26 декабря 2020 года, хотя у меня было фото с желаемой стрижкой гаврош. Управляющая Наталья утверждала, что я согласилась на стрижку, показанную на картинке Викторией, и что это можно подтвердить по видеозаписи. Однако, когда я потребовала показать видео, мне сказали, что это возможно только через полицию. По моему отзыву администратор ответила, что мне вернули деньги. Всё это произошло в Клубе КРАСОТЫ. Кажется, здесь всё меряется деньгами. Но где мой отзыв, и кто его удалил?
Специалисты:
Акулина рада результатам наращивания ресниц и характеризует мастера и оборудование как качественные.
Специалисты:
Пару раз была в солярии. Очень чисто, лампы хорошие. Загараю не больше 10 минут. Загар легкий, но зимой смотрится выигрышно, словно только с курорта!
Специалисты:
Автор с именем damnany описывает свой опыт попыток записаться в салон "Май". Она сообщает, что ей пришлось долго звонить и столкнуться с проблемами, так как услуга, которую она искала, оказалась недоступной, несмотря на наличие рекламы и цен на сайте.
Специалисты:
Александр Г. описал свой негативный опыт в салоне "Мари". Его огорчило отношение персонала, постоянные переносы записей и недисциплинированность мастера Татьяны. Он также выразил недовольство неохотностью сотрудников салона принимать оплату по карте.
Специалисты:
Оксана Голос посетила салон, выразив желание осветлить волосы, но осталась недовольной результатом. Она чувствовала, что мастер развел ее на 4000 рублей, так как в итоге ее волосы остались практически такими же, как до процедуры.
Специалисты:
Анна Ивановна жалуется на плохое общение с администратором и изменения в качестве обслуживания.
Специалисты:
Наталья Трифонова пришла искать шугаринг рядом с домом, но осталась разочарована. Это место больше напоминает домашние посиделки начинающих мастеров. Процедура была болезненной и хаотичной, и в конечном итоге оставила синяки и раздражение на коже. Новый опыт был неудачным.
Специалисты:
Денис Долинский разочарован отказом сделать стрижку его супруге, объясненным тем, что мастер не работает с короткими стрижками.
Специалисты: