Отзывы: Мелирование коротких волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Санкт-Петербурге
Малиновыми прядями уже никого не удивишь, но дочь захотела, а мастер сделала. Ребенок доволен. Сами волосы в хорошем состоянии, мягкие.
Добрый день!
Посещала салон неделю назад.
Делала депиляцию у косметолога Анастасии и коррекцию и окрашивание бровей у Марии.
Оставалась довольна, цены приятно удивили.
Хотелось привести кожу в состоние как была до беременности. Угревой сыпи сейчас уже нет, жирнится лицо умеренно. Процесс не быстрый и требует системности, но радует что вообще есть такая возможность. Важно выполнять ряд рекомендаций косметолога, т.е. это совместная работа. Не пожалела, что сюда обратилась.
Солярий отличный. Цены устраивают. Обычно хожу в начале весны, но в этом году и летом приходила.
Наращивание ногтей не делают. Администратор не приветлива и груба
Стригут собак там же где людей, нет кассы, нет админа
Я обратилась в салон Grushka г. Санкт-Петербург, за новыми бровями и у меня был старый пм.
Мастер на консультации объяснила, что перекрывать сейчас не получится, да и начало совсем было не красивое у старого пм, яркое и квадрантное и сказала, что надо удалять старый. И потом уже делать нормальную форму и нормальное начало бровей. Я согласилась. Мне сделали удаление лазером.
Через 1,5-2 месяца нужно было сделать следующее удаление. (Сколько раз удалять, к сожалению непонятно, нужно смотреть как будет уходить пигмент). Но это не было проблемой, я готова была ходить и платить конечно, чтоб по итогу уйти красивой.
Через 1,5-2 месяца на пришла повторно. Уже почистили ремувером. И мастер сказала, что если что, то в следующий раз уже, возможно можно будет делать.
И вот я пришла 24 апреля.
Я спросила уже можно делать новые брови или ещё нужно почистить?
Мастер сказала что можно делать.
Нарисовала эскиз. Сами бровки закрасили темным карандашиком, а вокруг бровей обвели ещё белым карандашиком. Я посмотрела в зеркало и оценила эскиз. С виду все было хорошо (того что новая бровка ушла в другом направлении от старой, видно не было, так как было закрашено белым карандашом).
Мне провели процедуру перманентного макияжа. Я встала, подошла к зеркалу и уже тогда увидела, что у меня по два кончика у бровей (один новый повыше, а снизу от старого пм). Я конечно же указала на это мастеру. На что мастер предложила по этим кусочкам пройти ремувером бесплатно. Я спросила а как так бесплатно, мне ответили ну мол этой же иголочкой сделаем. И я снова согласилась, так как другого варианта решения не было предложено. Да и ходить с двумя кончиками я не хотела.
И сказали через сколько приходить на коррекцию.
Проходит месяц, я уже раньше срока вижу, что эти концы никуда не делись во первых. Да и у оснований бровей были рыже-розовые пятна.
Прислала им фото, начала бить тревогу. Со мной связались администратор и потом управляющая Ксения (которой я детально описала всю ситуацию, сделала новые снимки по её просьбе). Ксения посочувствовала и пригласила на консультацию, чтоб руководитель и топ мастер посмотрели, как это исправить и добавила, что конечно же удаление будет бесплатным.
Я пришла, меня забрала мой мастер Ирина, увела меня в кабинет. И начала смотреть, я спросила, а где топ мастер и руководитель, ведь специально для этого вроде приглашали. На что мастер ответила: «если хотите могу позвать». Я сказала, что хочу. И подошла руководитель Елена.
Елена и Ирина рассмотрели мои брови.
Руководитель (почему-то) стала спрашивать у меня, а не у мастера почему не стали ещё раз чистить перед тем как делать новый пм. Я ответила, что мне этого никто и не предлагал, ведь мастер сказала, что уже можно выполнять пм.
Также руководитель (опять почему-то) мне сказала, мол я же захотела кончики поднять, на что я ответила, что я такого вообще не говорила и не просила.
Ирина добавила, что у меня старый уголок слишком был опущен (то есть, инициатива поднять кончик брови был не с моей стороны, а по усмотрению мастера).
Мастер предлагала сверху нарисовать новую форму, по косячным участкам ( то есть это надо довольно сильно постараться, чтоб из такого положения увести новый кончик в старый). Да и руководитель сказала, что лучше так не делать, потому что брови как у Брежнева станут, для моего лица не подходит… да и через год такие наслойки я замучаюсь выводить.
И предложили подчистить эти кусочки, а коррекцию пока отложить.
Сомнения были у всех, об этом никто из нас не сказал вслух, но напряжение чувствовалось. Тем более руководитель сказала, что основание старого пм очень глубоко засажено.
(Не слишком ли поздно об этом говорить? Может стоило об этом задуматься до того, как покрывать всё новым пм)
В общем выбор не велик, я согласилась чистить.
Но когда стала уходить, меня попросили оплатить 1400₽. Я растерялась и оплатила. Хотя когда приглашали, обещали, что исправят это бесплатно.
Получается так, что мне и брови до конца нормально не дочистили (я имею ввиду полную площадь бровей).
И новые уже, поверх этого недочищенного, сделали.
Я имею рудые пятна у оснований бровей и по два кончика с каждой стороны. Неужели это называется качественный перманентный макияж?
Понимаете, мое состояние…
У меня ужасные брови, влито уже много денег, затрачено много времени и нервов, пролито куча слёз… мое настроение ужасное уже в течении нескольких месяцев…
А для решения проблемы мне дают вот такие два варианта:
1. Я хожу и дальше это всё подчищаю за свои деньги (уже причём с новым пм, так как на основании он тоже есть, на фото отчётливо видно, это в день когда я вышла из салона). При этом не имея пм за который уже заплатил 6500₽ и не могу сейчас сделать коррекцию (так как ситуация тогда ещё больше ухудшится)
2. Приходите и мы забьём вам ваши квадратные брови по старому пм
Я оставляла отзывы у них в группе, но они их удаляют и закинули меня в чс.
Также писала отзыв в группе чёрный список СПб, но его удалила администрация вк из-за жалоб (сами наверное догадываетесь чьи были жалобы), так как руководитель и один из подчиненных яростно пытались оправдаться, оставляя комментарии к моему отзыву.
Прежде чем вестись на фото у них на странице, внимательно читайте отзывы в 2ГИС, Яндексе и различных отзовиках! Это поможет избежать подобных последствий.
Очень стильный и светлый салон.
Хороший турбосолярий.
Все чисто и стерильно.
На ресепшене-работающий камин. Но, в салоне такой админ, что и камина не нужно.
Прессотерапия понравилась! После первых сеансов заметила улучшение. Уменьшились объемы тела, прошла отечность. Процедура комфортная, ощущения во время неё похожи на невесомость.
Очень понравилась укладка у Натальи и массаж тела у Гулизы.
Удобно, что можно по абонементу со скидкой ходить!

На сайте русским по белому указано «Шугаринг мужской. Межъягодичная область 1800. Звоним записываться...
– Мужчинам не делаем.
Учитывая некоторую схожесть анатомии мужчин и женщин, делаю вывод: либо дискриминация, либо брезгуют.
Другими словами, высшая степень непрофессионализма.
Ещё и написано с ошибкой
Советую попробовать массаж лица у Ирины Антоновой, у меня от него мощный дренажный эффект, лицо худеет и подтягивается как будто скинула несколько килограмм и лет пять жизни)
"мастер" по маникюр Наталья-кощмар. 3 часа обрабатывать ногти на руках, испортить форму и ногтивую пластину, и, это без покрытия гель лаком. ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ *МАСТЕР" ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ ВЗЯЛА В РУКИ ИНСТРУМЕНТЫ. Пришлось срочно обращаться в другой салон, чтобы исправить некачественную работу. НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ К ДАННОМУ*МАСТЕРУ*.
К сожалению все впечатление портят некомпетентные администраторы. Записывают не на тот день - потерял время. Списывали не ту сумму за услуги - возврат денег ждал несколько дней. Хорошие мастера Анна и Валерия, но вот администраторы это тихий ужас.
Приобрела абонемент в солярий. Сходила несколько раз и была ужасно разочарована качеством услуги. Солярий и вся кладовая в которой он стоит (комнатой это не назвать) постоянно нагретый настолько, что горячее все. Крючки для одежды горяченные, лосьон горячий. Температура в этой кладовке с солярием зашкаливает как в разгоряченной сауне. Хилый вентилятор вообще не справляется.
Пошла последний раз на 7 минут, в результате выдержала только 4 минуты и вышла, т.к. закружилась сильно голова. Между посетителями солярий не охлаждается как положено по нормам.
Я в солярий хожу загорать, а не падать в обморок от перегрева после 4 минут загара. Там и с выключенным солярием невозможно находиться
Качество услуги оставляет желать лучшего.
И я писала уже претензию в книгу отзывов, говоря, что не хочу пользоваться купленной услугой в вашем салоне, т.к. качество не соответствует. Мне так и не перезвонили.
Мечтала о цвете кофе, но переживала чтоб совсем в темный оттенок не уйти и боялась что с темными волосами морщинки станут более выраженными. Анна мне организовала консультацию, предложила варианты по оттенкам и предложила пределиться с цветом вместе. Выбрали светлее чем я думала, но с изюминкой. В итоге просто магия! Я выгляжу свежей, акцент с кожи на волосы переместился, пряди живые и сильные. А казалось бы просто на окрашивание сходила :)
Невероятно возмутила работа персонала! Очень огорчена и обижена отношением ко мне администрацией салона. За две недели записывалась на конкретную дату на перманент бровей. Соответственно отменяла планы в эту половину дня, с утра предварительно САМА созванивалась с салоном и узнавала все ли в силе, на что девушка на ресепшене ответила «дада,конечно в силе». По итогу, за пол часа до Приема, когда я уже подъезжаю на такси, мне звонят с салона и сообщают радостную весть о том, что меня якобы просто решили отменить.
Ощущение возмущения и отрицательные эмоции не передать словами.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, салон ГРУШКА!