Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Отзывы: Мужской маникюр в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Виолетта С.
Виолетта С. о салоне Pro Visage 2025-04-10 17:16:04Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: Яндекс
Виолетта С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    Ольга
    Ольга о салоне Фрезия 2025-05-14 10:58:51Ленинский 82к1

    Маникюр прекрасно делают, покрытие очень долго держится, дизайны аккуратные и интересные. Попадаю чаще всего к Маргарите, мой любимый мастер однозначно, но остальные тоже отлично справляются, если к Марго не записаться.

    Специалисты:
      Ольга Сергеева
      Ольга Сергеева о салоне OLA 2025-02-20 20:26:12Вербная 10
      подозрение на заказнойповторяющийся IP

      OLA — это мой любимый салон! Здесь всегда приветливый персонал и уютная атмосфера. Делала маникюр и попала к настоящему мастеру. На руках было так приятно работать, результат превзошел все ожидания. Рекомендую

      Специалисты:
        Дмитрий Федоров
        Дмитрий Федоров о салоне Лана 2021-08-01 13:57:05Парголово, Фёдора Абрамова 8

        Уважаемый владелец/владельцы салона! Зачем Вы указываете услуги мужского маникюра/педикюра если их не оказываете?

        Специалисты:
          Мария А.
          Мария А. о салоне Pro Visage 2025-03-05 14:48:22Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: Яндекс
          Мария А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
          Специалисты:
            Алина Ершова
            Алина Ершова о салоне Фрезия 2025-03-26 18:58:16Ленинский 82к1

            Ставлю пятерку за дизайн и покрытия у Маргариты, мой любимый мастер маникюра😊 Салону плюсик за адекватные цены и удобную запись!

            Специалисты:
              Мария
              Мария о салоне Махаон 2022-07-03 20:45:11г.Павловск Детскосельская 6

              Салон застрял в 2005 году и по качеству услуг, и по своему виду. Маникюр делают не аккуратно, дизайн отходит уже к вечеру. Цена никак не соответствует качеству. От салона там только название, клиентоориентированность на нуле. Предел данного заведение стричь ногти пожилым людям.

              Специалисты:
                Мария В.
                Мария В. о салоне Вуаля 2021-06-17 08:14:01Малая Балканская 58источник: Яндекс
                Мария В., поделившаяся своим опытом посещения салона, высказывает негодование относительно услуги маникюра. Она выражает удивление тем, что мастер работала без перчаток, не использовались одноразовые пилки, и выполнен был обрезной маникюр вместо аппаратного. Посетитель также отмечает неудовлетворительное состояние рук после посещения и недопонимание в ценообразовании.
                Специалисты:
                  Наталья Белых
                  Наталья Белых о салоне Чародейка 2023-09-14 16:58:17Стрельно Львовская 27К2

                  По стечению обстоятельств, была вынуждена сделать ногти в салоне "Чародейка" у постороннего мастера (Александра), как итог - 2500 в помойку! После маникюра, пришла домой и раздеваясь, столкнулась с тем, что мои ногти гнуться чуть ли не пополам. От любого действия где ноготь соприкасается с чем либо, тут же выгибается, вызывая дискомфорт, болезненные ощущения и беспомощность. Было сделано некачественное укрепление ногтей пудрой, должны были больше укрепить по центру, либо по краям, не выстроена архитектура ногтя. Так же длина ногтей на левой и правой руке разная, мастер не сравнивает вообще! Делает долго, я сидела 2:40, это при том, что один ноготь у меня был сломан и его в принципе не трогали вообще. Сказали ходить с таким) видимо не охото было возится с ремонтом ногтя или просто мастер не умеет. И придя в салон с претензией, без скандала, мастер хихикает в лицо, обвиняя меня, что это у меня плохие ногти и я решила сама сэкономить на укреплении, тут же ещё и приплела сюда, что ногти мне испортила моя постоянная мастерица, признать свою вину отказалась! Хозяйка салона считает, что маникюр выполнен качественно, хотя толком даже не посмотрела на ногти и даже не встала со стула за ресепшеном. Клиентоориентирость на дне 🤢 не рекомендую этого горе - мастера Александру, да и сам салон "Чародейка"

                  Наталья Белых, изображение к комментарию.
                  Наталья Белых, изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Анна Б.
                    Анна Б. о салоне Сахар 2021-12-24 15:21:40Садовая 38источник: Яндекс
                    Анна Б. высказывает разочарование в результате маникюра в салоне на Сенной площади. Надеется на более внимательное отношение в будущем.
                    Специалисты:
                      Елена М.
                      Елена М. о салоне OLA 2020-09-14 20:20:08Московское 16к1источник: Яндекс
                      Елена М. поделилась своим опытом посещения салона, где мастер Татьяна привела в недоумение клиента, отстригшись отсутствующую челку. Сравнивая с предыдущим посещением салона, где стрижку выполнила мастер Наталья, Елена выразила разочарование в качестве услуг и заключила, что данный салон не стоит своих денег.
                      Специалисты:
                        Аполлинария Мордовина
                        Аполлинария Мордовина о салоне Лана 2017-03-15 12:00:00Парголово, Фёдора Абрамова 8источник: группа ВК
                        Аполлинария Мордовина посетила салон дважды и благодарит мастеров Елену и Светлану за качественную работу и приятную атмосфер
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Дарья М.
                          Дарья М. о салоне Pro Visage 2025-03-15 20:39:14Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: Яндекс
                          Дарья М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Krasnova Maria
                            Krasnova Maria о салоне Сахар 2021-12-25 00:34:05Садовая 38источник: 2GIS
                            Мария Краснова высказывает негодование после процедуры маникюра. Она указывает на неправильное выполнение услуги и недопонимание мастером ее пожеланий.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Krasnova Maria! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!

                              Ответ от администрации:

                              Анна Богданова
                              Анна Богданова о салоне Мари 2023-05-06 19:09:25Ушинского 2к1источник: 2GIS
                              Анна Богданова честно признается, что салон "Мари" имеет мастеров маникюра, но она неодобрительно отзывается о директоре, называя его самодуром. Она задает вопрос, зачем директор ищет мастеров, если они ему на самом деле не нужны.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте Анна! Понимаем, что постоянный поиск работы и отказы работодателей выводит из равновесия. Поэтому с пониманием относимся к Вашему эмоциональному выпаду. Очень жаль , что мы не смогли удовлетворить Ваше желание у нас работать. Рекомендуем Вам успокоиться - поможет курс «афобозола», и пересмотреть свой лексикон.

                                Ответ от администрации:

                                Лариса Д.
                                Лариса Д. о салоне Вуаля 2021-10-11 22:02:44Будапештская 83источник: Яндекс
                                Лариса Д. поделилась своим негативным опытом в салоне "Вуаля", где она ожидала получить уход за ногтями и маникюр, но осталась недовольной. Она также удивилась отсутствию предложения о воде, особенно в преддверии своего Дня рождения.
                                Специалисты:
                                  Ирина
                                  Ирина о салоне Pre-Party 2023-03-23 15:14:21Глухая Зеленина 6

                                  Недавно решила стать клиентом этого салона- удобно. Сегодня планировала снятие, маникюр и шилак. После окончания маникюра оказалось…..что в салоне нет свободных ламп!!! И об этом меня не предупредили при начале процедуры: зачем терять клиента? Предложили ждать свободную лампу 20 мин. Я конечно ушла- с недоделанными ногтями, вернусь в свой прежний сетевой салон. Там такого нищебродства нет.
                                  Посмотрела стоимость лампы на профессиональном сайте- около 4,5 тысяч. Рублей. Если у салона такое нет такой суммы, чтобы иметь лампу в случае поломки: странно, мы все знаем сколько стоят маникюр и педикюр…
                                  Если салон экономике даже на лампах, возникает сомнение: как же якобы дорогие материалы( уходовые, краски, те же лаки) ведь и не проверить клиентам, где еще на них так бездумно экономят!

                                  Специалисты:
                                    Ольга
                                    Ольга о салоне Твоё время 2023-03-16 12:01:06Маршала Жукова 54к1

                                    Мастер по маникюру Ксению прекрасна: делает быстрый и качественный маникюр. Мастер Юлия отлично стрижет. Классный солярий. Владелеца салона только неадекватно себя ведёт. Я написала честный отзыв про мастера, который грубо выполнил свою работу. За что «владычица» написала, что хочет «закончить наши отношения по всем услугам» и снимает со всех предстоящих записей.

                                    Специалисты:
                                      Анна Иванова
                                      Анна Иванова о салоне Kistochki 2021-08-22 15:37:57Ветеранов 52источник: 2GIS
                                      Анна Иванова предостерегает от посещения салона "Кисточки", утверждая, что лучше найти другое место для маникюра. Она высказывает негодование по поводу неожиданного увеличения цены и отсутствия чека, а также упоминает ранее плохой опыт с мастером.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Анна, добрый день! Сожалеем, что поход в нашу студию вас расстроил. Пожалуйста, напишите нам на почту help@kistochki.ru или позвоните по телефону: +7 812 319 88 89 для связи со службой качества. Мы бы хотели разобраться в этой ситуации.

                                        Ответ от администрации:

                                        Людмила У.
                                        Людмила У. о салоне OLA 2020-03-18 14:13:06Наличная 28источник: Яндекс
                                        Людмила У. выразила недовольство отказом от стрижки после возвращения из-за путешествия. Она также описала негативный опыт с персоналом и выразила сомнения в их профессионализме.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше