Всем, кто столкнулся с недобросовестностью со стороны данного салона, просьба обращаться в администрацию портала для подачи коллективного иска.
Отзывы
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Записалась на маникюр.Вовремя не посадили к мастеру-это уже известный факт.Про нестирильные пилки и безучастие администратора,тоже старая песня.Но вчера все было просто за гранью! маникюр полностью сухой,вся пыль на руках,как вообще можно рассмотреть,что отрезать!в итоге мощный ущип,пока я не попросила,его и не собирались обработать.Сразу указала на один ноготь,что возможен ремонт, никакой реакции.И тут мастер говорит,что будем покрывать.Смотрю на ногти,а они в лохмотьях от старой базы,указанный ноготь весь кривой.На мое замечание мастер реагировал вяло,мол,все будет норм.Одним словом маникюр сделан откровенно плохо,покрытие все на кутикулах,вдоль кутикул борозда с пятнами образовалась через три часа.Сделала замечание администраторам,они не извинились, сказали,что на этого мастера уже жаловались.Мне предложили,если не будет носиться, прийти, переделать.К вечеру я поняла,что это полный кошмар.Я вернулась в салон с желанием вернуть деньги.Обычная ситуация:клиент возмущен,пишет заявление,его рассматривают и т.п. Администратор предложила переделать когда-нибудь, откровенно насмехалась.Я голос не повышала,но тут же с их слов стала истеричной бабой.Я от возмущения до сих пор в шоке.Стала снимать на видео,потому что это был явный перебор.Мастер,которого попросили посмотреть,что мне сделали,присоединилась к администратору со словами "ща она и деньги получит,и с маникюром три недели отходит,надо ей снять покрытие".Написала заявление,прошу администратора расписаться в получении,она в отказ.Стала бегать от меня по салону,запираться в служебном.Наконец-то администратор позвонил начальнику салона!хоть один нормальный человек!вся надежда на него!деньги мне вернули,но такого стресса я не испытывала давно.Очевидно,что хамство,пренебрежение и глупость-миссия салона.Девочки,мы ходим на маникюр,что получить удовольствие и красоту.Не ходите в этот салон!Берегите себя! кстати,фото заявления и видео сохранились в моем телефоне.
Сегодня делала коррекцию и окраску бровей в студии Кисточки на восстания. Мастер мне попалась просто волшебница. Быстро, аккуратно и красиво. Думаю, что снова обращусь к ним в салон. Очень доброжелательная атмосфера у них. За моделирование бровок отдала 500 рублей))
Доброго дня! Очень понравилась косметика на которой делали педикюр в вашей студии. К сожалению я не из питера, тут в отпуске и через неделю уезжаю. Где купить такую? Мастер записала как называется - косметика gehwol. Может кто знает где продается?
Не вижу ничего позорного в том чтобы нормальный мужик сделал в нормальном салоне педикюр. По моему должно быть стыдно тем кто его не делает и позволяет себе приходить в гости к даме с заросшими ногтями. В Кисточки прихожу не в первый раз. Во первых удобный график работы круглосуточный и девчонки приветливые симпатичные. Так что будьте мужиками мужики.
Отзывы
Записалась на маникюр.Вовремя не посадили к мастеру-это уже известный факт.Про нестирильные пилки и безучастие администратора,тоже старая песня.Но вчера все было просто за гранью! маникюр полностью сухой,вся пыль на руках,как вообще можно рассмотреть,что отрезать!в итоге мощный ущип,пока я не попросила,его и не собирались обработать.Сразу указала на один ноготь,что возможен ремонт, никакой реакции.И тут мастер говорит,что будем покрывать.Смотрю на ногти,а они в лохмотьях от старой базы,указанный ноготь весь кривой.На мое замечание мастер реагировал вяло,мол,все будет норм.Одним словом маникюр сделан откровенно плохо,покрытие все на кутикулах,вдоль кутикул борозда с пятнами образовалась через три часа.Сделала замечание администраторам,они не извинились, сказали,что на этого мастера уже жаловались.Мне предложили,если не будет носиться, прийти, переделать.К вечеру я поняла,что это полный кошмар.Я вернулась в салон с желанием вернуть деньги.Обычная ситуация:клиент возмущен,пишет заявление,его рассматривают и т.п. Администратор предложила переделать когда-нибудь, откровенно насмехалась.Я голос не повышала,но тут же с их слов стала истеричной бабой.Я от возмущения до сих пор в шоке.Стала снимать на видео,потому что это был явный перебор.Мастер,которого попросили посмотреть,что мне сделали,присоединилась к администратору со словами "ща она и деньги получит,и с маникюром три недели отходит,надо ей снять покрытие".Написала заявление,прошу администратора расписаться в получении,она в отказ.Стала бегать от меня по салону,запираться в служебном.Наконец-то администратор позвонил начальнику салона!хоть один нормальный человек!вся надежда на него!деньги мне вернули,но такого стресса я не испытывала давно.Очевидно,что хамство,пренебрежение и глупость-миссия салона.Девочки,мы ходим на маникюр,что получить удовольствие и красоту.Не ходите в этот салон!Берегите себя! кстати,фото заявления и видео сохранились в моем телефоне.
Шикарный маникюр на Новый Год со снеговиком и ёлочкой сделала мне мастер Ирина. Очень её советую
Сегодня делала коррекцию и окраску бровей в студии Кисточки на восстания. Мастер мне попалась просто волшебница. Быстро, аккуратно и красиво. Думаю, что снова обращусь к ним в салон. Очень доброжелательная атмосфера у них. За моделирование бровок отдала 500 рублей))
Доброго дня! Очень понравилась косметика на которой делали педикюр в вашей студии. К сожалению я не из питера, тут в отпуске и через неделю уезжаю. Где купить такую? Мастер записала как называется - косметика gehwol. Может кто знает где продается?
Не вижу ничего позорного в том чтобы нормальный мужик сделал в нормальном салоне педикюр. По моему должно быть стыдно тем кто его не делает и позволяет себе приходить в гости к даме с заросшими ногтями. В Кисточки прихожу не в первый раз. Во первых удобный график работы круглосуточный и девчонки приветливые симпатичные. Так что будьте мужиками мужики.