Отзывы о салонах Kistochki
Страница отзывов о сети салонов красоты Kistochki
Название
Возр.
Убыв.
Адрес
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Шарашкина контора. Дешевый материал, берут слишком дорого, укрепление со снятием и маникюр за 3000.
Уехала в отпуск, в итоге на 5 день отслойка материала. Девочки проводите мимо, не тратьте свое время и деньги. Написала администратору претензию, в итоге ситуация на рассмотрении.
К сожалению моя мастер,к которой я ходила на маникюр более 10 лет переехала жить в другой город.Обратилась в Кисточки на пр.Просвещения,48 ,посмотрела по отзывам, к кому лучше записаться, записалась к Бобровой Марине,(очень много отзывов) за 4 дня до посещения на 19.ч.00 мин..За день мне пришло сообщения, что предлагаем вам прийти раньше в 18.15,ответила, что работаю раньше 18.45 не получится. На 19 ч. предложили другого мастера по непонятной причине. Я отказалась, сказала хочу именно к Бобровой Марине,что записывалась заранее и время было. Стали уточнять информацию,написали минут через 30, что все в порядке,ждут меня к 19 ч. Пришла в назначенный день заранее в 18.ч 45 мин. При наступлении 19 ч. ко мне никто не подошел, в 19 ч 7 минут, я подошла к администратору на рецепшн, уточнила,не забыли ли про меня, Я НЕ ОПОЗДАЛА, пришла заранее даже на 15 минут.,на что мне ответили, что Боброва Марина не может меня принять, хотя я видела, как мастер выходил в зал и смотрела,кто пришел,видимо не понравилась я, мне предложили другого мастера. Как я поняла мастер выбирает хочу принимать нового человека, не хочу.Еще раз повторюсь, я не опоздала, как было озвучено про меня.
В дальнейшем очень была рада, что Марина меня не приняла, а сделала мне прекрасный маникюр Лукичева Екатерина. Тонкий подход,аккуратно, четко,и очень красиво и профессионально. Так что, что не делается,то к лучшему,но изначально настроение было очень испорчено,хотела развернуться и уйти.Так что по отзывам не всегда можно определить хорошего мастера в смысле отношения к клиентам. Если отзывов больше 333 штук, так как работает давно,это еще не говорит о том, что нужно выбирать именно этого мастера, а не того у которого отзывов пока всего 10, так как мастер работает намного меньше времени пока.Количество не говорит о качестве.
Хочу отметить,что из-за сложившейся ситуации дали скидку пр оплате.
Был подарен сертификат на 5.000 рублей. При покупке человека НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что сертификат можно использовать только единовременно (т. е. разделить на несколько походов нельзя), а написано это на обороте очень мелким шрифтом. Так как я делаю только маникюр и максимум педикюр без покрытия, то на 5 тысяч я не смогла собрать себе процедур.
Отдала дочери перед днём рождения. Она выбрала услуги ориентируясь на цены на сайте, чтобы не выйти за пределы суммы сертификата (наращивание ногтей=2500, педикюр=1500, долговременная укладка бровей=1500 и ещё остаток 500 руб. на дизайн ногтей).
В назначенный день ей заранее позвонили узнать всё ли в силе и в конце сказлаи что сумма уже выходит 6100!
На сайте есть обычное наращивание ногтей и под ключ, есть экспресс педикюр и полноценный, с дизайном ногтей тоже не особо чётко указано. В итоге дочь изменила полноценный педикюр на экспресс (800 руб), а наращивание сказали делать под ключ (за 3100 и это с учётом акции), тк другое без покрытия. В любом случае деньги ещё оставались.
Придя в салон первым делом сделали ногти. Мастер Алёна (на Коломяжском) отлично выполнила работу. Обговорили дизайн, было сказано, что надо уложиться в 600руб. Мастер сказала, что это рассчитывает администратор, но дизайн был простым: на каждом пальчике маленькая блёстка и паутинка.
После ногтей повели на брови, чуть позже администратор сказала, что ногти вышли в 4200!!! Начали разбираться, потому что это не сложный дизайн, не рисунок на ногтях или геометрия, но они начали ссылаться на позиции сайта. Дочь отказалась от педикюра, доделала брови и доплатила еще 700 рублей.
Настроение было испорчено. Салон сдирает деньги как только может.
******************
Записалась на маникюр.Вовремя не посадили к мастеру-это уже известный факт.Про нестирильные пилки и безучастие администратора,тоже старая песня.Но вчера все было просто за гранью! маникюр полностью сухой,вся пыль на руках,как вообще можно рассмотреть,что отрезать!в итоге мощный ущип,пока я не попросила,его и не собирались обработать.Сразу указала на один ноготь,что возможен ремонт, никакой реакции.И тут мастер говорит,что будем покрывать.Смотрю на ногти,а они в лохмотьях от старой базы,указанный ноготь весь кривой.На мое замечание мастер реагировал вяло,мол,все будет норм.Одним словом маникюр сделан откровенно плохо,покрытие все на кутикулах,вдоль кутикул борозда с пятнами образовалась через три часа.Сделала замечание администраторам,они не извинились, сказали,что на этого мастера уже жаловались.Мне предложили,если не будет носиться, прийти, переделать.К вечеру я поняла,что это полный кошмар.Я вернулась в салон с желанием вернуть деньги.Обычная ситуация:клиент возмущен,пишет заявление,его рассматривают и т.п. Администратор предложила переделать когда-нибудь, откровенно насмехалась.Я голос не повышала,но тут же с их слов стала истеричной бабой.Я от возмущения до сих пор в шоке.Стала снимать на видео,потому что это был явный перебор.Мастер,которого попросили посмотреть,что мне сделали,присоединилась к администратору со словами "ща она и деньги получит,и с маникюром три недели отходит,надо ей снять покрытие".Написала заявление,прошу администратора расписаться в получении,она в отказ.Стала бегать от меня по салону,запираться в служебном.Наконец-то администратор позвонил начальнику салона!хоть один нормальный человек!вся надежда на него!деньги мне вернули,но такого стресса я не испытывала давно.Очевидно,что хамство,пренебрежение и глупость-миссия салона.Девочки,мы ходим на маникюр,что получить удовольствие и красоту.Не ходите в этот салон!Берегите себя! кстати,фото заявления и видео сохранились в моем телефоне.
Красиво и оригинально сделано моделирование бровей. Прекрасные специалисты, отличный салон.