Салоны красоты у метро Международная
Рейтинг ⭐ лучших салонов красоты у метро Международная. Салоны красоты с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Случайный отзыв
Юлия пишет о салоне красоты Зеркало:
Салон «Зеркало» на Бухарестской 118/4 Пару дней назад я побывала в салоне Зеркало на Бухарестской 118/4. До сих пор нахожусь под БОЛЬШИМ впечатлением. Надо сказать, что на протяжении последних нескольких лет, я побывала в этом салоне раз пять. С переменным успехом Цены были всегда высокими, а качество меня устраивало не вполне. Например, однажды, после мелирования и тонировки цвет оказался желтым, надо ли говорить, что проведя в парикмахерской более четырех часов, ушла я совсем расстроенная… Наверное уже тогда надо было забыть об этом месте, но я списала этот «косяк» на конкретного мастера. С маникюром тоже не сложилось – сделала однажды с покрвтием OPI, но через несколько дней слезло покрытие с двух ногтей, видимо, нарушили технологию, стоимость была довольно высокой – 2000. В обоих случаях я не стала жаловаться и ругаться, потому что я этого делать не люблю. Несмотря ни на что, я периодически ходила в этот салон, он ближайший к дому и это обстоятельство было решающим, так как я работающая мама двоих детей и время для меня действительно дорого. Обычный салон во дворе относительно нового дома. Небольшое помещение, вмещающее и стол маникюрши и три рабочих места парикмахеров По ощущениям довольно тесно, душно и сильно пахнет химией. Без проблем записалась за полчаса, народа не было. Я обратила внимание, что я выгляжу особенно бледной в зеркале, пока меня стригли-красили, оказалось, по периметру зеркала у них сделана голубая подсветка, видимо, чтобы все блондинки были уверены в идеальном платиновом оттенке, без желтизны. Такая хитрость, имейте в виду. Все время, пока происходила стрижка и мелирование, а это около 2,5 часов, женщины-работницы, которым нечем было заняться, слонялись, громко хохотали, одна из них выясняла отношения на повышенных тонах по телефону со своим мужчиной: является ли он собственником чего-то там или только прописан, какие-то подробности про свекровь... Я не знаю по какой причине эти дамы решили, что клиентки, и в частности я, должны все это выслушивать. Мне это, мягко говоря, было неприятно. Итак, мне промелировали корни и подстригли секущиеся кончики, стоимость составила 4000, у меня не оказалось наличных, в салоне не оказалось терминала для банковских карт, тогда я сказала, что мне придется дойти до банкомата. Я торопилась, но ОК, без проблем. Ни извинений за доставленные неудобства (это же у них не работает терминал), ни какого-то сожаления, что мне придется идти до банкомата, а потом возвращаться - ничего, вместо этого, когда я надевала шубу, мне в спину администратор каким-то хамским тоном говорит: “Ну че, залог-то оставите?”. Я предложила оставить свои водительские права. Вообще-то я не прооизвожу впечатления человека, который может сбежать, не заплатив, оказываясь в подобных ситуациях в других местах, например, в медицинских клиниках, меня никто не просил оставлять залог. Но это так, небольшое отступление… Далее администратор говорит, держа в руках мои права: «Только бегите быстрее до банкомата, а то мало ли что, вдруг нам захочется на вас кредит взять». Дружный гогот работниц салона Зеркало. Мне стало неприятно, я решила, что никуда не «побегу», забрала свои права, позвонила мужу, который уже возвращался с работы и был недалеко и попросила его подвести 4000. Я дожидалась его приезда в предбаннике или прихожей, даже не знаю, как это помещение назвать, там, посмотрев на себя в зеркало, (которое не было подсвечено голубым) я обнаружила, что корни имеют явный желтоватый оттенок… Кроме того, я попросила прайс, дабы заполнить затянувшуюся паузу, а также в силу того, что я стала сомневаться в честности расчетов этих дам, выяснилось, что по прайсе, даже если брать самые высокие расценки для длинных волос (хотя у меня волосы чуть длиннее плеч, т. е. средней длины), выходила сумма 3200, я резонно начала интересоваться, почему же такая цена? Мне ответили, что оставшаяся сумма – стоимость расходных материалов, пояснив, что был использован порошок для мелирования ESTEL, я была очень удивлена, так как в салоне была стойка с косметикой L'Oréal и висели плакаты Matrix, я была не в курсе, что использовалась самая дешевая российская косметика, меня никто не предупредил, какой фирмы косметика будет использована. Итак, ситуация такова: я сообщаю, что мне не нравится результат и я не согласна с выставленным счетом и вместо того, чтобы быть вежливыми и терпеливыми с клиентом, то есть со мной, в этот предбанник прибежали два парикмахера, маникюрша, присоединившись к администратору, встали стенкой, и знаете, так, «типа бычат». Представьте, мне пришлось разговаривать не только с администратором, а сразу с четырьмя женщинами, которые меня постоянно перебивали, спорили, каждая "вставляла свои пять копеек", я узнала много нового о себе, апофеозом всего этого безумия (или базара) стали прямые оскорбления. Маникюрша назвала меня "хабалкой", после чего я просто развернулась и ушла, так как оскорбление в салоне красоты - для меня это было уже слишком. Маникюрша выскочила, вслед за мной на улицу и кричала: «Я тебя вычислю! Я тебя достану!..». Далее были еще какие-то угрозы, но я уже села в машину и ничего не слышала. Уже приехавший мой муж наблюдал всю эту безобразную сцену. Муж решил не тратить свои нервы и время, оплатил 3500, после всех этих оскорблений мне дали «скидку», хотя, как я писала выше, по прайсу получалась меньшая сумма. Еще одна деталь – нам не дали кассовый чек, о котором мы просили, вместо этого дали какую-то от руки написанную квитанцию. Впрочем, как я теперь вспоминаю, при всех моих походах в этот салон чеки мне не давали вообще. То есть с такими немаленькими ценами и наглым поведением персонала, этот салон даже не платит налоги. Такой вот поход в парикмахерскую. Я просто в шоке. С таким поведением я нигде не сталкивалась, нигде такого не видела, хотя бывала в разных салонах, разного уровня и даже могу сказать в разных странах мира… Действующие лица всего этого безумия: Маникюрша, которая оскорбляет клиенток салона – Гретта Ким Администратор – Данская Елена Парикмахер – Краснер Ксения Все-таки все мы приходим в салоны красоты, чтобы расслабиться, получить удовольствие, стать красивыми, очень надеюсь, что никому не придется оказаться на моем месте!