Салоны Красоты
Санкт-Петербурга
+7 (812) 989-61-...

Стрижата в отзывах клиентов: разбираемся в плюсах и минусах.

Позитивные аспекты, отмеченные клиентами

  • Приветливая атмосфера и отношение: Многие посетители отмечают теплую и дружелюбную атмосферу в салоне.
  • Талантливые мастера: Несмотря на негативные отзывы, есть положительные комментарии о мастерах, которые делают стильные и симпатичные стрижки.
  • Детская игротека: Хотя многие жалуются на недостаток игрушек, салон предоставляет детям возможность развлечься, что может обеспечить комфортное время ожидания.
  • Хороший выбор лаков: Посетители отмечают большой выбор лаков для маникюра, что придает салону позитивный оттенок.
  • Доступные цены: Несмотря на негативные отзывы о качестве стрижек, некоторые посетители уделяют внимание разумным ценам в салоне.

Негативные аспекты, отмеченные клиентами

  • Некачественные стрижки: Многие отзывы свидетельствуют о недостаточном качестве стрижек, особенно в контексте детских стрижек. Посетители жалуются на неравномерные стрижки, испорченные челки и общее неудовлетворение результатом.
  • Проблемы с организацией: Некоторые клиенты сталкивались с проблемами, связанными с записью, ожиданием и согласованием времени на услуги, что вызывает недовольство.
  • Недостаточное количество игрушек для детей: Посетители указывают на нехватку игрушек в игротеке, что затрудняет развлечение детей во время ожидания.
  • Некомпетентные мастера: Есть жалобы на неаккуратные и неумелые стрижки, а также на поведение мастеров, что создает негативное впечатление у посетителей.
  • Неудачный опыт первого маникюра: Некоторые клиенты жалуются на некачественное выполнение услуги маникюра, что особенно обидно в случае первого опыта для детей.

Выводы

Салон красоты "Стрижата" приветствует своих клиентов теплой атмосферой и приветливым отношением со стороны администраторов. Некоторые клиенты отмечают талантливых мастеров, способных создать стильные образы. Доступные цены и широкий выбор лаков для маникюра также являются плюсами салона.

Однако существуют серьезные недостатки в работе салона. Некоторые посетители выражают недовольство некачественными стрижками и проблемами с организацией услуг. Отсутствие достаточного количества игрушек для детей и некомпетентное выполнение услуги маникюра также вызывают негативное впечатление у клиентов.

Следует отметить, что мнения посетителей салона крайне вариативны, и хотя некоторые клиенты уходят с положительным опытом, другие остаются недовольными. Необходимо уделить внимание качеству услуг и обслуживанию клиентов, чтобы улучшить репутацию салона и обеспечить удовлетворенность всех посетителей.

Фотографии

Фотография Стрижата 0
Фотография Стрижата 1
Фотография Стрижата 2
Фотография Стрижата 3
Фотография Стрижата 4
Фотография Стрижата 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 8.8%
Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2014 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Парикмахерские услуги

Стрижка модельная для мужчин

от ~590 до ~1400 р.

Детские стрижки

от ~590 до ~1200 р.

Женские стрижки

от ~1400 до ~1900 р.

Длинные стрижки

~1500 р.

Средние стрижки

~1300 р.

Короткие стрижки

~1200 р.

Прически и укладки

~1300 р.

Укладка волос для женщин

от ~1000 до ~1400 р.

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на ул. Композиторов
надёжность
персонал
высокие цены
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 12000 р.
1000 р.

на Малом пр. В.О.
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~1400 до ~1900 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на ул. Подвойского
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1700 до ~2300 р.
от ~2000 до ~2800 р.
от ~880 до ~1100 р.

на Разъезжей
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1400 до ~2100 р.
от ~2000 до ~2700 р.
от ~1000 р.


Акции

У салона Стрижата не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных салонов красоты города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Olga Uttu
Впервые посетив салон "Стрижата" с сыном возрастом 1,5 года, Ольга Утту осталась в ужасе от опыта. Мастер не смогла наладить контакт с ребёнком, что привело к истерике и кривой стрижке. Она утверждает, что ребёнок был испуган и обманут, а стрижка стоила 850 рублей, что вызывает удивление и недовольство.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от салона:

    Olga, добрый вечер!
    Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление от посещения "Стрижат".

    К сожалению, малыши не всегда любят стричься и иногда сильно расстраиваются, иногда пугаются новой обстановки и того что "тетя что-то делает с волосами". И конечно, задача мастера - постараться успокоить малыша и выполнить стрижку. Очень редки ситуации, когда этого сделать не удается и мы рекомендуем немного погулять и придти к нам снова, чтобы выполнить стрижку.

    Очень редки ситуации, когда малыши пугаются до такой степени, что родителям приходится помогать, держать голову малыша, успокаивать.

    Смею Вас уверить, что наши мастера очень сильно стараются уговорить и понравиться каждому ребеночку, найти общий язык. Учитывая, что у малышей обычно очень многое зависит от настроения, это не всегда просто сделать :)

    Что касается конвертика, то к сожалению, наценка за эту услугу (по сравнению со стоимостью модельной стрижки) - стоимость самого конвертика. :)

    По поводу стрижки, я очень прошу Вас выслать мне фотографии стрижки, которая не удалась.

    Ответ от администрации:

    Мария Нечаева
    Мария Нечаева выражает благодарность за стрижку своих детей в салоне "Стрижата". Она считает, что новый мастер Мария справилась отлично, несмотря на неусидчивого младшего ребёнка. Она довольна результатом и намерена вернуться, а также благодарит Артема за оперативное решение всех вопросов.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Екатерина Ильина
      Екатерина Ильина решительно не посетит "Салон Стрижата" вновь. Её ребёнка стригли более 40 минут, в результате чего ребёнок был покрыт волосами, а машинка у мастера даже не работала. Она утверждает, что стрижка вышла кошмарной, а цена в 740 рублей вызывает у неё недоумение.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от салона:

        Екатерина, добрый день, Екатерина! Мне очень жаль, что посещение нашего салона оставило у вас такие негативные эмоции. Приношу Вам свои извинения.
        Таких малышей (год, полтора) стричь бывает достаточно трудно. Детишки бывают не в настроении и как бы мастер не старалась, быстро подстричь не всегда удаётся. Иногда детишки даже в машинке не могут усидеть и тогда мы предлагаем стричь на руках у мамы или у папы, что, конечно, доставляет немало хлопот в плане состриженных волос. А если ещё малыш "не сидит", то волосы конечно могут остаться и на руках и на шее и на лице. В любом случае, мы настаиваем, что работа наших мастеров должна быть выполнена на 5+ и стараемся все коллективом, чтобы наши клиенты были довольны!
        К сожалению, у вас не осталось фотографии стрижки, чтобы мы могли оценить ошибки мастера, если таковые имелись. И несмотря на то, что с момента стрижки прошло почти две недели, мы хотим пригласить Вас к нам в салон на перестрижку, естественно за наш счёт. И ещё раз приношу вас свои извинения за доставленные неудобства !

        Ответ от администрации:

        Марина Гвильдис
        Марина Гвильдис поделилась своим разочарованием после посещения салона "Стрижата" с её ребенком. Мастер, который оказался не Татьяной, не смог подстричь ребенка удовлетворительно, что привело к истерике. Она утверждает, что цена на стрижку была озвучена неверно и мастер не заслуживает полной оплаты за плохой результат. Марина считает, что её поход в этот салон был неудачным.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от салона:

          Марина, добрый день!
          Прежде всего, хочу Вас поблагодарить за отзыв, так как нам очень важно знать, остались ли наши клиенты довольны или нет.
          Насколько я понимаю, Ваша дочурка была не в настроении и сильно плакала и кричала. В таком случае, мы часто советуем немного поиграть в нашем уголке, погулять, отвлечься. Видимо, мастер приняла решение стричь вас, несмотря на то, что Ваша доченька была не в настроении.
          Конечно, Вы не должны платить только за стильную стрижку, а не за неудавшуюся!
          Пришлите, пожалуйста, фотографии стрижки, с расчесанными волосами, чтобы мы могли оценить ошибки мастера.
          Кроме того, приглашаю Вас завершить стрижку у нашего другого мастера. И, конечно, ни о какой доплате речи не может идти.
          Вы можете связаться со мной по телефону +7
          (999)217-22-01
          Приношу Вам свои извинения за то, что поход к нам оставил у Вас такие негативные впечатления!

          Ответ от администрации:

          Евгения Мадонова
          Евгения Мадонова выразила своё крайнее недовольство после посещения салона "Стрижата" на прошлой неделе. Она утверждает, что стрижка была сделана небрежно и криво, и мастер не уделил достаточно времени ребенку. Она задала вопрос о бесплатной коррекции стрижки, чтобы исправить её.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от салона:

            Евгения, добрый вечер!
            Спасибо за Ваш отзыв и приношу Вам свои извинения за работу мастера!
            Конечно, приходите к нам за новой стрижкой, обязательно!!!
            Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру 989-61-10 или 989-61-60 и мы запишем Вас на перестрижку!
            Кроме того, у нас есть гарантия возврата денег, в случае, если услуга оказана некачественно. Эту гарантию мы выполняем всегда. Так что денежку за некрасивую стрижку мы Вам вернем!
            Еще раз приношу свои извинения за то, что Вам не понравилась оказанная услуга у нас в этот раз.
            С мастером будет проведена беседа и выяснены причины такой работы.
            Еще раз извините!

            Ответ от администрации:

            Стрижата в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Стрижата отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            ТРК Шкиперский Молл, маршрутка № 120, 183, 309, (3-я остановка)