+7 (905) 218-28-...
salonlb
Адмиралтейский район
(299)
все районы
Технологический институт
(129)
все метро
Фотографии
Цены
Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2016 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Парикмахерские услуги
Стрижка усов и бороды
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 10000 р.
1000 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
высокие цены
от ~2900 р.
от ~6800 р.
от ~2000 до ~2300 р.
Маленький Будда в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Маленький Будда отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
в пешей доступности
Отзывы
Ни разу ни про что не писала отзывы, но здесь, извините, выскажусь. Стриглась и красилась несколько раз у Анны, начитавших и наслушавшись о ней восторженных отзывов. В первый раз, действительно, все было замечательно, и стрижка и укладка и подобранные оттенки для волос. И я даже активно начала рекламировать ее среди своих знакомых! Но дальше, с каждым разом, шло все хуже и хуже. Ощущение, что мастер старается в первый раз, для привлечения клиента, а потом уже как придется. Корни каждый раз оставались не до конца прокрашенными, хотя процедура длится несколько часов!! Каждый раз я настойчиво объясняла Анне, что хочу сохранить длину, но за три посещения длина моих волос фантастическим образом уменьшилась с середины спины, до уровня мочек ушей! Это возмутительно, Анечка! И ответом на мой вопрос: "Как так получилось?!", прозвучало: "хи-хи, вот так вот заболтались мы с вами, хи-хи..." И вот сижу я теперь, смотрю на свое "оболваненное" отражение, и как в том фильме: "вот не пОняла я, как так?" Анют, Вам люди свое настроение доверяют, имидж и т.д... Мне было бы позорно так обманывать людские надежды. Не справляетесь, не нравится работа, люди раздражают - уходите. И еще небольшое пожелание - не лезьте Вы так, пожалуйста, во все дыры человеческой души. Я - человек общительный, люблю людей и непрочь поговорить, но даже меня обескураживает Ваша манера вести диалог в форме завуалированного допроса с пристрастием о вещах, которые вас ну совершенно не касаются! Может руководству стоит обратить внимание на работу своих сотрудников?
На вид стильное место, но сервис наипаршивейший.
Заходил к ним так как живу рядом.
В первый раз так постригли, что на другой день там же бесплатно переделывали у другого мастера.
Во второй раз просто забыли сообщить мастеру (они у них приходящие), что клиент записан. Удостоился скупого "Ну, извините".
В третий раз, сами позвонили сказали мастер опаздывает на десять минут. Ладно, проходит десять минут, двадцать, я им перезваниваю "А у мастера клиент, надо ждать еще десять минут".
???
Это как вообще?
Стали обратно мне звонить уже через час!!! в общей сложности. Правда, не знаю уже зачем, трубку уже не брал.