Салоны Красоты
Санкт-Петербурга
+7 (812) 316-58-...

Фотографии

Фотография Le Petit 0
Фотография Le Petit 1
Фотография Le Petit 2
Фотография Le Petit 3
Фотография Le Petit 4
Фотография Le Petit 5

Цены

Цены выше среднегородских на 194.4%
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение

Парикмахерские услуги

Стрижка модельная для мужчин
от ~2400 до ~3100 р.
Детские стрижки
от ~780 р.
Женские стрижки
от ~2400 р.
Длинные стрижки
от ~2700 р.
Средние стрижки
от ~4100 р.
Короткие стрижки
от ~2400 р.
Прически и укладки
от ~3000 р.
Окрашивание
от ~4700 р.
Окрашивание длинных волос
от ~7800 р.
Окрашивание средних волос
от ~7100 р.
Окрашивание коротких волос
от ~4700 р.
Мелирование
от ~5500 р.
Мелирование длинных волос
от ~8600 р.
Мелирование средних волос
от ~6300 р.
Мелирование коротких волос
от ~5500 р.
Выпрямление волос
от ~7800 р.

Маникюр

Маникюр
от ~2200 р.

Педикюр

Педикюр
от ~3100 р.

Косметология

Перманентный макияж
от ~10000 р.

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на пр. Коломяжском
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 10000 р.
1000 р.

на Москвском
высокие цены
от ~2400 р.
от ~4700 р.
от ~2200 р.

на Будапештской
цены ниже среднего
от ~1000 до ~1700 р.
от ~1300 до ~1700 р.
от ~780 до ~1600 р.

на Ленинском
цены выше среднего
от ~970 до ~1800 р.
от ~1100 до ~2400 р.
от ~790 до ~2100 р.


Акции

У салона Le Petit не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных салонов красоты города:

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
В.С.
В.С. 2023-11-23 22:36:43Московский 75

С 2016 года являлась клиенткой данного салона (Lodge и Le Petit в одном здании, один и тот же владелец, ходила в оба.)
Теперь объясню, почему перестала. Считаю, что индустрия, бизнес, настоящие и будущие клиенты должны знать своих "героев" в лицо.

1. Пришла на окрашивание к мастеру Алексею Петрову;
2. Спросила в вотсапе у администратора Николая, сколько стоит шампунь/конд. Орбэ (на одном из продуктов не было ценника).
3. Николай попытался меня обмануть, сказав сумму выше, чем было указано на ценнике, что вызвало моё возмущение. Я упомянула о законе прав потребителей.
4. Последовали угрозы жизни.
5. Приехал в салон и начал при сведетелях (клиенты, сотрудники) душить меня, когда моя голова была в раковине. Когда владелец салона начал его удерживать, начал пинать ногами в живот.
6. Сотрудница быстро увела меня в отдельный кабинет.
7. Полицию вызывала дважды.
8. Когда полиция уезжала, велев не впускать Николая в салон до моего ухода, Николай возвращался, оскорблял и оказывал давление вместе с владельцем Александром, угрожая и оскорбляя.
9. Александр и Николай насильно удерживали меня в салоне, не давая уйти, забрали терминал, чтобы я не могла оплатить. (Хотели обвинить в неуплате в отделе полиции).
10. Поехали за мной в отдел полиции и продолжили прессинг и оскорбления, которые я записала на диктофон.
На мой вопрос Николаю в отделе:"Ты так самоутверждаешься, когда бьёшь женщин?", Николай С ГОРДОСТЬЮ СКАЗАЛ, что бьёт не только женщин.
11. В итоге меня забрала скорая, т.к. стало плохо с сердцем (пролапс и экстрасистолии), случился нервный срыв.
12. Николай при сотруднике полиции поднял руку на мою подругу, потому что ему не понравилось, что она говорит. Полицейский увёл девушку в отдел до тех пор, пока Николай с Александром не уехали.

Об этом должны быть в курсе и клиенты и те, кто хочет впервые сюда прийти: Николай опасен для общества, ему нельзя работать в сфере обслуживания, он может в любой момент напасть на вас и ему за это ничего не будет, .к. владелец салон LA Petit и Lodge Александр - его очень близкий "дружок".

Ужасно, что в наше время огромный боров 150 кг может напасть при свидетелях на клиентку в салоне, являясь сотрудником этого салона, и ему за это ничего не будет, кроме штрафа за побои в лучшем случае.

Эта ситуация не должна остаться только со мной. Потому что вчера он напал на меня, и я промолчала, а потом нападёт на других более слабых физически сотрудников или девушек, вас, вашу жену, дочь.

Специалисты:
    #bklepetit
    #bklepetit 2019-01-28 19:47:20Московский 75

    Ирина ,только что обнаружили Ваш отзыв!Мы крайне расстроены (Конечно клиент всегда прав !Если позволите с Вами связаться ,мы попробуем исправить ситуацию. Наши цены мы формируем исходя из уровня препаратов которые используются в нашем бюро красоты.Косметика очень высокого класса ,kydra ,oribe,...Специалисты которые работаю в нашем бюро имеют большой опыт , постоянно повышают своё мастерство посещая тренинги .С уважением #bklepetit!

    Специалисты:
      Виноградова Ирина
      Виноградова Ирина 2018-12-11 22:56:13Московский 75

      Стрижка за такие деньги обстригли и хамили за такие деньги сервис савок

      Специалисты:
        Климкина Елизавета
        Климкина Елизавета 2016-12-22 16:16:45Московский 75

        Пришла в салон подстричься(каскад). Просила оставить длину. Мало того что длину убрали, волосы обкромсали, так еще и выстригли мне клок волос!!!! Одна сторона короче другой сантиметров на 5. Руки бы им поотрубать. Не ходите в этот салон!!!

        Специалисты:

          Le Petit в рейтингах

          Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
          Вы - эксперт, и знаете, чем Le Petit отличается от других?
          Добавить преимущество
          Пожалуйста, оцените этот салон:
          Ценовой сегмент
          Супер-эконом
          • Супер-эконом
          • Эконом
          • Средний
          • Бизнес-класс
          • Премиум/VIP
          Плотность записи
          Запись на любое время
          • Запись на любое время
          • Найти время легко
          • Запись на неделю вперёд
          • Запись за 1-2 недели
          • Запись за 3 недели и более
          Количество клиентов
          Мало клиентов
          • Мало клиентов
          • Немного клиентов
          • Умеренно
          • Много клиентов
          • Очень много клиентов
          Скорость работы
          Техническое оснащение
          Качество расходных материалов
          Персонал
          Уровень сервиса
          Интерьер
          Надёжность, безопасность, гарантии
          Удобство расположения
          Отправить оценки

          Как добраться

          Карта загружается, подождите.
          в пешей доступности
          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше