Фотографии






Цены
Цены выше среднегородских на 69.3%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Keratin Pro в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Keratin Pro отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От ст. метро Горьковская 7 минут пешком
Отзывы
Мне испортили волосы в Keratin Pro, и заплатила за это 17 000 руб.
Моя задача была выровнять цвет в 1 тон. Пришла по рекомендации руководителя салона Виктории к «волшебному», с ее слов, мастеру – зовут Илья, страшно представить, что тогда за мастера остальные. Вначале сходила на консультацию, чтобы обсудить, что будут делать. Прям несколько раз сказала, что хочу минимально травмировать волосы и выровнять волосы в 1 цвет. Желаемый цвет показала на фото. Илья сказал, что для этих целей нужна смывка, обязательно.
Ошибки были такие: Илья сделал смывку средней части волос слишком сильную, эта часть стала на тон светлее и так осветленных концов и вообще пятнами, и покрасил корни (2-3 см) в очень темный цвет (не тот, что мне был нужен), не сделал плавного перехода. Всё это затонировал, чтобы как-то сгладить. Сказал, что цвет будет постепенно смываться. В итоге, после того как смылась тонировка, темная полоса так и осталась, а остальные волосы пошли пятнами и получилось 3 полосы, а не 1 цвет как я просила, и теперь придется делать еще одну смывку этой темной полосы и опять травмировать волосы.
Красилась в начале ноября, тонировка постепенно смывалась и стало очевидно, что темная полоса никуда не денется. Я написала Виктории, так как она мне лично рекомендовала мастера и Я подумала, что это будет справедливо, правильно и главное полезно, сообщить о таких последствиях. Вначале мне позвонили из салона. Администратор сказал, что готовы исправить. Я спросила, сколько это будет стоить, мне вначале сказали, что за себестоимость материалов, потом перезвонили и сказали, что за полную стоимость материалов. Я спросила, что будут делать, и будут ли восстанавливать волосы после очередной смывки?
После этого вопроса, о необходимости смывки и соответственно восстановления, Виктория отнеслась, ко мне как к бомжу, который хочет получить "бесплатную услугу", смешно даже. Хотя я думаю, что даже и не пошла, если бы мне заплатили.
Виктория через 3 секунды, сообщила мне, что по фотографии, сделанной в салоне сразу после окрашивания, в ракурсе, где корней не видно, Викторию все устраивает. Действительно, не её ведь волосы. Даже больше «окрашивание безупречное» сказала Виктория, поэтому это я все придумываю и никакого исправления не будет.
Аргументировала свою позицию так:
1. Я плохо ухаживала за волосами. Но причем тут черная полоса? Не говоря уже, что ухаживаю я очень хорошо и Виктория знать не знает, как я ухаживала.
2. Что мастер красил все волосы одной краской, поэтому черный полосы получиться не могло. Но это 100% ложь, так Илья мне в процессе окрашивания говорил, что на корни будет другой состав, так как там седой волос и надо посильнее. И вообще, как может быть окрашивание одним составом, если корни у меня отрасли одного цвета (на уровне 5), дальше смывка волос на уровне 9. И что все эти разного цвета волосы красят одним составом? По-моему очевидная ложь, либо адский непрофессионализм. Фото переписки прилагаю.
3. Что черный полосы нет, так как ее не видно на фотографии, сделанной в салоне после окрашивания, но на фото обрезана макушка, но Викторию не смущает.
4. Что вообще моему типажу идет такой цвет. Спасибо конечно, но вряд ли.
5. Что я поздно обратилась. Как смылось тонирование, так и обратилась +НГ праздники. Но как раз именно за это время со слов Ильи и должна смыться краска. И в любом случает это, не аргумент, чтобы не признать свою ошибку и хотя бы извиниться как минимум, посоветовать, что теперь с этим делать.
Не то чтобы я в этом нуждаюсь, но это нормальные человеческие отношения. А уж предложить исправить или нет, по формальным правилам, которые руководитель сам себе устанавливает, другой вопрос.
Опять-таки нормальный руководитель первый был бы заинтересован, разобраться в вопросе. Но отсыл к срокам обращения звучал как спасение своей гнилой аргументации, так как она явно зашла в тупик.
Виктория сказала, что я трачу ее время и порчу отпуск и заблокировала меня. Хотя понять в чем суть проблемы можно было с первого моего сообщения, но Виктории потребовалось 15 сообщений. Что является явным признаком совкого менталитета. В нормальном бизнесе за выявление ошибки только благодарят, так как это возможность исправить процессы. Здесь же явно этого делать не будут. Уровень отношения, как в советской сберкассе.
На предварительной консультации мне называлась сумма 14 тыщ, а по факту получилось 17 000, тоже отдает либо разводом, либо непрофессионализмом. Откуда может внезапно появиться 4 000 руб +?
Посмотрела еще отзывы в интернете и оказалось, что я не одна с таким результатом http://irecommend.ru/content/v-tselom-okrashivanie-ne-udalos
Такого не было в моей жизни, ну вот вообще никогда.
В общем, избегайте. Фото результата после того как тонирование ушло и переписку с Викторией прилагаю.
Итак, запомните: KeratinPro на Петроградской. Полный отстой