Какие плюсы и минусы отмечают в 12 месяцев посетители?
Сильные стороны, отмеченные авторами отзывов
Профессиональные Мастера: Большинство клиентов оставили положительные отзывы о качестве услуг и мастерах, которые работают в салоне "12 месяцев". Выделяется высокий уровень мастерства, особенно в области стрижки и окрашивания волос, а также в процедурах маникюра и педикюра.
Дружелюбная Атмосфера: Многие посетители отметили теплую и дружелюбную атмосферу в салоне. Дружелюбный персонал создает уютное и комфортное пространство для клиентов.
Эффективные Процедуры: Салон предоставляет широкий спектр услуг, включая укладку волос, маникюр, педикюр, окраску волос, ботокс и другие процедуры красоты. Большинство клиентов отметили хорошие результаты и долгосрочный эффект после посещения салона.
Слабые стороны, отмеченные авторами отзывов
Неполное Соответствие Цен: Некоторые клиенты выразили недовольство в связи с несоответствием цен в прайс-листе и теми, которые были реально взяты за услуги. Это вызывает недопонимание и негативные эмоции у посетителей.
Проблемы с Обучением: Один из отзывов указывает на ситуацию с школой парикмахеров, которая открыта на базе салона. Некоторые клиенты считают, что это может создавать путаницу и негативное впечатление о салоне, особенно если обучение не соответствует заявленному уровню.
Неудачные Опыты: Есть отзывы о неудачных опытах, связанных с поведением руководства или мастеров. Некорректное отношение к клиентам или неудовлетворительный результат могут повлиять на общее восприятие салона.
Итоги
Салон красоты "12 месяцев" пользуется доверием клиентов благодаря высокому профессионализму мастеров и уютной атмосфере. Клиенты ценят качество услуг, получаемое здесь, и хвалят опытных мастеров за творческий подход к работе. Однако некоторые проблемы с ценообразованием и отдельные негативные опыты клиентов требуют внимания со стороны руководства. Важно уделить внимание улучшению коммуникации с клиентами и уточнению информации о ценах и акциях, чтобы создать более прозрачное и доверительное отношение с посетителями салона.
Фотографии
Цены
Парикмахерские услуги
Стрижка модельная для мужчин
Стрижка усов и бороды
Женские стрижки
Длинные стрижки
Средние стрижки
Короткие стрижки
Окрашивание
Окрашивание длинных волос
Окрашивание средних волос
Окрашивание коротких волос
СПА-услуги
СПА-услуги
Косметология
Биоревитализация
Контурная пластика
Наращивание ресниц
Эстетическая косметология
Обертывания
Пилинг
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Депиляция воском
Эстетическая медицина
Эстетическая медицина
Отзывы
16.11.19, пришла по записи в школу парикмахеров на Грибоедова с тем, чтобы сделать окрашивание волос. Сотрудник Ольга, которая представилась как мастер-стилист, спросила в какой цвет будем краситься, я ответила, что мне нужно закрасить седину и длину сделать светлее на пол-тона по-возможности. Ольга сказала, что я должна пальцем показать нужный цвет на палитре. Я сказала, что не знаю, да и не было в палитре такого цвета как у меня (насколько я знаю, цвета, обычно, мешают, чтобы получить нужный оттенок, пишу это в скобках, т.к. я только сказала, что не знаю, а остальное подумала :)). После этого Ольга стала кричать, именно кричать, на меня, что так работать не может, что приходят всякие модели, которые не знают, что хотят, а потом выносят ей мозг и за такую копеечную зарплату она мне ничего делать не будет. Я пыталась ее успокоить, сказала, что хожу в школу уже более 2 лет и мне все очень нравится и напомнила, что знаю чего хочу: закрасить седину на корнях и длину на пол-тона светлее, если получится. Но Ольга меня уже не слышала, она продолжала кричать, ею было сказано очень много неприятных для меня вещей, после чего я сказала, что у меня складывается впечатление, что она не стилист и отметила то, что она не предложила мне никаких вариантов, а просто несколько раз ткнула в меня палитрой и сказала: "Выбирайте". Я сказала, что я не мастер-стилист и не могу за нее выбрать какие краски и какой оксид смешать, а то, что я хочу, я уже озвучила. Ольга сказала администратору, что с этой (ЭТОЙ!!!) работать не будет, оделась и ушла. Сказать, что я в шоке - не сказать ничего, я впервые в своей жизни (а мне уже 40 лет) столкнулась с такой грубостью и таким откровенным хамством.
Прошу руководство школы разобраться в данной ситуации. Просто посмотрите камеры наблюдения, которые, как мне сказали пишут еще и звук. Посмотрите и послушайте как ведет себя ваш сотрудник. На мой взгляд на мне просто сорвали злость, т.к. я тихая, неконфликтная и голоса не повышаю, ну не скандальная я :). А Ольгу, с ее слов, достали модели и маленькая зарплата, а в этом я точно не виновата.
Очень жду вашего ответа! Заранее - спасибо.