Салоны Красоты
Санкт-Петербурга
+7 (812) 294-69-...

Фотографии

Фотография На Смолячкова 0
Фотография На Смолячкова 1
Фотография На Смолячкова 2

Цены

Цены ниже среднегородских на 13.2%
Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2015 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Парикмахерские услуги

Стрижка модельная для мужчин

от ~220 до ~880 р.

Детские стрижки

до ~880 р.

Женские стрижки

от ~660 до ~1100 р.

Прически и укладки

от ~1100 р.

Укладка волос для женщин

от ~660 до ~880 р.

Окрашивание

от ~880 до ~1300 р.

Окрашивание омбре

от ~2200 р.

Завивка волос

от ~1600 до ~2200 р.

Биозавивка волос

от ~1600 до ~2200 р.

Карвинг волос

от ~1600 до ~2200 р.

Маникюр

Маникюр

от ~550 до ~710 р.

Шеллак

от ~880 до ~1100 р.

Наращивание ногтей

от ~2000 р.

Педикюр

Педикюр

от ~1600 до ~2000 р.

Солярий

Солярий

от ~14 до ~16 р.

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на пр. Коломяжском
надёжность
персонал
высокие цены
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 10000 р.
1000 р.

на Ленинском
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1000 до ~1300 р.
от ~1000 до ~1300 р.
от ~780 р.

на Лахтинском
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~3900 р.
от ~4200 р.
от ~2200 р.

на ул. Смолячкова
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~660 до ~1100 р.
от ~880 до ~1300 р.
от ~550 до ~710 р.


Акции

У отделения сети На Смолячкова по адресу Смолячкова 15 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных салонов красоты города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Исаканова Л.Б.

В июле 2020 года посетила салон, а именно мастера Козлова Александра. Перед тем как преступить к работе, мы с мастером обсудили желаемый результат. А именно длину и внешний вид стрижки. Важным требованием было, чтобы волосы были одной длинны. Я говорила, что меня не устраивает, когда волосы заворачиваются внутрь или наружу. И важно, чтобы они лежали прямо. Также прибегла к визуальным примерам. Сказав, что мне не нужно чтобы волосы заворачивались к лицу и образовывали «Шар», а также не нужно чтобы на затылке была так называемая «Шапочка», которая часто фигурирует в коротком карэ. В качестве примера мной была продемонстрирована фотография.
После обсуждения в работу мастера я не влезала.
В процессе стрижки я испытывала дискомфорт в области шеи. Т.к. Мастер упирался ножницами в шею. Я решила, что это небольшое раздражение от коротких отстриженных волос, и не стала мешать мастеру выполнять свою работу. Один раз он меня откровенно щипнул ножницами, чему свидетельствует порез на шее, но и в этот момент, к сожалению, промолчала, чтобы не расстраивать мастера.
По завершению стрижки и сушки, волосы лежали нормально. Мастер не предложил мне зеркало для просмотра стрижки со спины. К сожалению, я не проверила внимательно стрижку сразу в салоне. К мастеру – Александру я обратилась по рекомендации и заранее ему доверяла, а в процессе стрижки он мне показался очень внимательным к своей работе. Поэтому я оплатила услуги и ушла.
Уже по дороге домой я обратила внимание на сильное жжение в области шеи. Посмотрев в зеркало, я увидела множество длинных царапин поперек шеи. Тут же я увидела коротко отстриженные волосы на затылке, а затем и асимметрию в объемах справа и слева. Справа волосы хоть и острижены не так как я просила, не одной длины, но лежат более - менее прилично. Слева же, длина в верхнем слое волос и нижнем сильно различается и за счет этого волосы стоят углом. Далее я увидела неровный срез волос по правой стороне. А следом и совсем короткий клочок на затылке.
Как итог: совершенно безобразная стрижка, которую на данным момент исправить невозможно, и множественные царапины на шее.
На следующий день я вернулась в салон, чтобы продемонстрировать Александру его работу. С претензиями относительно стрижки мастер не согласился. Говорил, что вчера все было ровно, и царапин на шее не было. Также Александр утверждает, что неровность могла появиться из-за укладки не феном, как он это сделал сразу после стрижки, а утюжком. С чем я категорически не согласна. А если Александр считает, что фен или утюжок меняют длину волос (что безусловно смешно), то у меня появляется вопрос. Почему он меня стриг для укладки феном, когда в процессе обсуждения перед самой стрижкой, я неоднократно говорила, что укладываю волосы утюжком?
Ни от Александра, ни от администратора салона извинений или выражения сожаления за случившееся я не услышала. Когда я показала царапины на шее администратору она демонстративно отвернулась, не желая вовсе участвовать в этом разбирательстве. Все остальные
парикмахеры сидели и ухмылялись. В наше время такого отношения к клиентам я давно не видела, и была шокирована такой обстановкой.
После написания претензии на имя директора мне вернули деньги которые я заплатила за это надругательство, в размере 1 200 руб. Директор же взглянула на мои волосы только после моего предложения это сделать. Сильно ее это не впечатлило, видимо подобное у них не впервой. Моральную компенсацию требовать не стала. Т.к. это затянулось бы да несколько месяцев. Решила вернуть деньги и придать огласке этот инцидент.

Специалисты:
    Oksana Vital'evna
    Оксана Витальевна поделилась своим опытом посещения салона "На Смолячкова". Проживая неподалеку, ей было удобно, что можно прийти без предварительной записи. Однако, по её словам, качество стрижек в салоне оставляет желать лучшего. Мужа подстригли неудачно, а с её стрижкой и стрижкой ребёнка возникли серьёзные проблемы. Несмотря на опыт трёх различных мастеров, она советует обратить внимание на другие заведения, если важно получить качественную стрижку.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Очень жаль, что Вам не понравилось. У кого Вы
      стриглись? И если не
      понравилась стрижка
      мужа, тогда зачем
      стриглись Вы и Ваш
      сын?
      Мы с сотрудниками разобрали ваш отзыв и за последний месяц, как выяснилось никаких конфликтов, замечаний и нареканий от клиентов в нашем салоне не было. Ваш отзыв по меньшей мере странный

      Ответ от администрации:

      Виктория Мазухина
      Виктория Мазухина считает это хорошим местом, где её подстригли красиво и цены приятные. Она также планирует сделать маникюр и надеется, что и в этом случае всё будет хорошо.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас в статусе постоянного клиента!

        Ответ от администрации:

        Илья Чичканов
        Илья Чичканов отмечает, что мастер Наталья подстригла его отлично и рекомендует её.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Спасибо большое

          Ответ от администрации:

          Артем Иванов
          Артем Иванов оценивает быстрое и качественное обслуживание в салоне, отмечая, что мастера понимают его потребности.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Спасибо большое за высокую оценку. Приходите к нам ещё!

            Ответ от администрации:

            На Смолячкова в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем На Смолячкова отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            5 минут ходьбы от метро.