Отзывы о салонах Дениса Осипова
Страница отзывов о сети салонов красоты Дениса Осипова
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дениса Осипова
на Невском 64 |
Невский 64 | Гостиный двор | 5 отзывов | |||
|
Дениса Осипова
на Марата |
Марата 9 | Маяковская | 3 отзыва | |||
|
Дениса Осипова
на пр. Энгельса |
Энгельса 150к1 | Проспект Просвещения | 1 отзыв | |||
|
Дениса Осипова
на Невском 95 |
Невский 95 | Площадь Восстания | 6 отзывов | |||
|
Дениса Осипова
на Кирочной |
Кирочная 32 | Чернышевская | 6 отзывов | |||
|
Дениса Осипова
на Липовой аллее |
ал. Липовая 15А | Старая Деревня | 51 отзыв | |||
|
Дениса Осипова
на 7-линии В.О. |
7-линия В.О. 34 | Василеостровская | 1 отзыв | |||
|
Дениса Осипова
на Фурштадской |
Фурштадская 18 | Чернышевская | 16 отзывов |
Отзывы
УЖАСНО! Прождала ЧАС, услуга оказана не была, а еще в этом салоне мастер Наталья, считает свои услуги одолжением клиенту , а не работой, разговаривает на ты, считает нормой отказать клиенту в услуге, нахамив, когда он прождал ее час, при этом сама же Наталья и навязала мне свои услуги, дав свою визитку. Дав салону Осипова второй шанс, после того как меня перепутали с другим клиентом, затем покрасили не в белый , как было согласовано, а в фиолетовый, я понадеялась, что они могут исправится, позвонила им и договорилась, о том, что они запишут на следующий день на 18:00 к мастеру Наталье и покрасят. Я пришла к назначенному времени к Наталье, и тут, внимание, началось самое интересное. Я терпеливо ждала сначала 15 минут, потом 20, подошла к менеджеру спросить когда меня пригласят, на что она без извинений сказала: "скоро мастер вас позовет". Но время шло и меня никто не звал. В 30 минут я снова подошла к менеджеру и она сказала подождать 2 минуты. Прошло 10 минут, я опять подошла с требованием обозначить конкретно сколько еще ждать, менеджер позвала Наталью, и она без извинений сказала, что сейчас дострижет девушку и позовет. Прошло еще 10 минут и наконец-то менеджер позвала меня к мастеру и пошла вместе со мной, не отвечая ни на один мой вопрос о сложившийся ситуации, не извиняясь, менеджер только обвиняла меня в том, что я устраиваю скандал и я виновник всей ситуации, и что ни она ни мастер ни в чем не виноваты. Сейчас будет самое смешное. Мы подошли к Наталье, которая во всю стригла клиента и менеджер сказала присаживайтесь.Интересно знать на кого мне предлагали присесть, видимо на голову другому клиенту. И тут ко мне поворачивается мастер Наталья и говорит: "Прекрати ты тут скандалить, что ты тут устроила"? Как вам такая фраза клиенту, который и так вчера натерпелся от этой студии и дал ей второй шанс, терпеливо прождав 50 минут не сказав плохого слова Наталье. Сказать , что я была в шоке в ужасе, ничего не сказать, меня уже начало трясти от всей этой дикой ситуации и неуважения к клиенту, к его времени, панибратскому Тыканью и хамству. После этого Наталья заявила, что она мне тут видите ли одолжение сделала, что я пришла к ней, внимание, ЗА ПОМОЩЬЮ, а я тут устроила скандал. Менеджер стояла рядом и во всем ей поддакивая, обвиняя меня в моем поведении и не принося мне никаких извинений. Потом Наталья сказала, что отказывается меня красить за мои скандалы, а менеджер с улыбкой на лице дружественно поддакивала ей и кивала. Не понимаю только на какую реакцию клиента они расчитывали, поступая с ним так? Потом менеджер вообще заявила, что она тут не причем и почему я все ей говорю и спрашиваю, и что это мастер Наталья виновата, ну и я вместе с ней. Думаю после этого рассказа , вам все понятно об этой студии и людях , которые там работают, трусливые безответственные мастера, хамки администраторы. В итоге у меня сорвалась фотосессиюя для которой красилась, пришлось ее отменить в последний момент, время, нервы потрачены, потрачено целых два дня в пустую, из парикмахерской я никогда не выходила в таком подавленном состоянии и в слезах, хорошо хоть деньги вернули, но ЧАС пустого ожидания не оплатили - отказались, ну а зачем за него платить, ведь это же не их время, а чужое, и можно на него наплевать... Не ходите в эту студию пожалуйста!!!!Берегите свои нервы и время, не доверяйте безответственным людям, которым на вас плевать.
Прекрасный салон! Очень уютная атмосфера, вежливый персонал. Но главное - это качество услуги. Очень хорошо покрасили. Определенно, приду еще раз.
Обходите студию Дениса Осипова стороной, самой дальней! Совершенно безразличное отношение к клиентам! Мне в этой студии испортили волосы до самых корней. И сделал это топ-стилист. За профессионализмом явно не сюда. Испортить волосы в студии Дениса Осипова могут легко, а вот нести ответственность за это - ни в коем случае. Работают здесь лентяи и обманщики. Я испробовала все способы обратной связи, и пришла к выводу, что шевелиться сотрудники могут только в ответ на грубость. И то сначала пообещав компенсацию, а потом придумав отговорки, чтобы избежать её. Берегите свои волосы, деньги и нервы. Выбирайте студии, где руководствуются разумом, а не местом, на котором просиживают свои штаны.
Доброго времени суток✨
Хотела бы поделиться своими впечатлениями о посещении данной студии! Сказать, что мне все понравилось - это не сказать ничего!
Я восхищена той уютной, дружелюбной обстановкой, которая царит в этом месте
Спасибо Ладе за прекрасную стрижку и бомбическое окрашивание! Хочу рассказать всем историю. Я просто шла по Невскому, моя подруга написала, что сильно опоздает на встречу, и я подумала, что зайду пока освежить стрижку. Среди мастеров оказалась свободна только Лада, и я поначалу испугалась первой категории. И зря! У Лады опыт в 4 года, более того, она моментально почувствовала мой внутренний цветотип, ткнув в картинку с розововласой девушкой, мол, тебе пойдет