Отзывы: Биогель в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биогель. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Биогель" в Санкт-Петербурге
Сделала маникюр дочери у мастера Натальи. Очень грубая дама. Всё время дергала руку девочке. Сильно торопилась, порезала пилкой. Перед началом маникюра навязала дополнительную услугу по укреплению ногтей. По итогу, не успевая уложиться в своё время, вместо базы и топового покрытия поставила перед фактом, что теперь успеет покрыть ногти только цветной базой. Форма ногтей мягко говоря оставляет желать лучшего, некоторые ноготки получились трапециевидной формы. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом! Очень хочется предупредить тех, кто решится туда идти, почитайте отзывы и подумайте стоит ли.
Стоимость такого маникюра получилась 2500.
Первый раз пишу отрицательный отзыв в жизни! Понимаете, насколько я расстроена качеством услуги!! За 25 минут мне сделали маникюр, криво-косо, перемазав пальцы основой… каждый ноготь своей формы, покрытие где-то толще, где-то меньше…
Я хожу к вам не первый год! Я переехала в другой конец города, но продолжала ездить именно в этот салон, чтобы в итоге получить такое качество??? Работу либо нужно делать профессионально, либо никак!! Лениво, сонно, «левой рукой»… Ужасно расстроена, пойду переделывать, т.к. ходить с таким маникюром просто стыдно, не говоря уже об испорченном настроении при каждом взгляде на свои руки… Очень и очень жаль!!!
Давно хотела креативное выпрямление сделать и вот выдалась такая возможность. Я пришла в салон Ола по рекомендации подруги и хочу сказать, что это лучший салон в котором мне довелось побывать. Опытные сотрудники, профессионалы своего дела, вежливые и приятные в общении.
К сожалению имя мастера не запомнила , но оказанными услугами осталась не довольна .
Я была записана на маникюр с покрытием лаком .
Перед началом процедуры мастер не стала уточнять какой маникюр мы будем делать : аппаратный или обрезной . Делали обрезной . Просила сделать округлую форму ногтей по итогу ногти на некоторых пальцах разной формы ( имеются фото ), мне кажется мастер сам должен замечать такие вещи .
Качество лака тоже оставляет желать лучшего , ушла из салона не с лучшим впечатлением .
Сначала не хотела писать отзыв, тратить свое время, но потом все-таки решила, чтобы другие клиенты понимали, с чем могут столкнуться.
Делала коррекцию ногтей в этом салоне в течении нескольких лет. Всегда оставляла мастерам на чай. Но, как говориться, вовремя надо менять салон.
Последний раз, когда я пришла в салон на коррекцию, меня попросили подождать полчаса, объяснив, что мастер задерживается. Я вошла в положение и терпеливо ждала. Мастер Кристина сделала коррекцию и я ушла. Дома обнаружила, что два ногтя другой формы, чем остальные. Я позвонила в салон, объяснила администратору проблему и попросила уточнить время, во сколько мне подойти, чтобы доделать недочеты, объяснив, что я завтра улетаю и мне срочно нужно доделать ногти. Администратор предложила подойти к 19.00, сказав, что у мастера будет время. Придя к 19.00, мне пришлось ждать 15 минут, пока я села к мастеру. Посмотрев ногти, Кристина сказала, что ей нужно заново переделывать эти ногти и у нее сейчас нет времени (ее ждет новый клиент). Я ей заметила, что я так же ждала полчаса и это ее недочет и что я завтра улетаю и не смогу придти. На что мне ответили, что переделывать сегодня она ничего не будет. Администратор решить проблему даже не попыталась. Мне пришлось забрать деньги и в 20.00 искать другой салон, чтобы переделать ногти (а нужно было переделывать все ногти, потому, что цвет геля было не подобрать). Через несколько месяцев, я позвонила в салон, чтобы записаться к другому мастеру. Мне объявили, что меня больше не будут обслуживать в этом салоне. Администрация этого салона ведет себя очень недальновидно. Я, естественно, нашла новый салон, где понимают, что за свои деньги клиент должен получить соответствующее обслуживание и качество работы. А салон «Кисти» потерял клиента.
Столкнулась с неприятной стороной салона. Жалоба в администрацию невозможна, так как нет связи, разве что отзывы. В кол-центру одни цены, а по факту другие!!
Записывалась онлайн в салон на пр.Коломяжский 15к2, в кол центре сначала посчитали 1500, затем сказали что ошиблись и пересчитали 1200 (если бы это был единственный минус, то я бы и не писала, так как это не имеет большого значения). После маникюра и покрытия гель-лаком я заплатила 2050. Записывалась на обычный обрезной маникюр и покрытие гель-лаком градиент, по факту сделали комбинированный маникюр и покрытие аппаратом (хотя ничего не сказали о возможном увеличении цены, даже не спросили). Для меня, как для студентки, это огромный минус, так как я заплатила на 850 рублей больше, за такие деньги могла бы и в премиум салон сходить к примеру. В следующий раз вряд ли приду в салон этой сети.
"Салон"- разочарование. Сделала наращивание, которое стало трескаться на следующий день. Переделали 2 ногтя за деньги у них же. Через 2 дня-треснули еще три ногтя. Управляющая хабалка. Уровень не просто на нуле, но с бонусами в ковычках. Очень жалко своего времени и не малых денег.
Пришла на шеллак. "Мастер" Елена сделала так себе маникюр, а покрытие приличным словом совсем не смогу описать. Не ровно положила лак с проблесками толстым слоем, много где залезла на кутикулу, внешний край был покрыт так, что лак был залит под ногти. Я сказала, что с такими ногтями даже не выйду на улицу -снимайте. Начала снимать без вопросов, НО спилила ногтевую пластину так, что руки неделю не могла опустить под воду. Итог испорченные ногти.
Написала отзыв в группе в вк. Личные извинения принесла (видимо) владелица Регина с предложением бесплатного маникюра, а спустя какое-то время удалила из группы мой отзыв, чтобы не портить репутацию, видимо.
Девочки берегите свои ногти!