Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Биогель в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биогель. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биогель" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биогель", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Людмила Е.
Людмила Е. о салоне Pro Visage 2024-05-07 06:36:56Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Людмила Е. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    Ирина Харлан
    Ирина Харлан о салоне Пляж 2024-05-08 13:05:517-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: 2GIS
    Ирина Харлан оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Ирина, добрый день! Благодарим, что выбираете нас. Рады были вам помочь.

      Ответ от администрации:

      Сделала маникюр дочери у мастера Натальи. Очень грубая дама. Всё время дергала руку девочке. Сильно торопилась, порезала пилкой. Перед началом маникюра навязала дополнительную услугу по укреплению ногтей. По итогу, не успевая уложиться в своё время, вместо базы и топового покрытия поставила перед фактом, что теперь успеет покрыть ногти только цветной базой. Форма ногтей мягко говоря оставляет желать лучшего, некоторые ноготки получились трапециевидной формы. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом! Очень хочется предупредить тех, кто решится туда идти, почитайте отзывы и подумайте стоит ли.
      Стоимость такого маникюра получилась 2500.

      Специалисты:
        Наталья Швачка
        Наталья Швачка о салоне Kistochki 2021-06-27 13:22:31Восстания 12Центральный районисточник: Яндекс
        Наталья Швачка посетила салон "Kistochki" один раз и осталась недовольной. Процедура "маникюр и педикюр в 4 руки" оказалась разочарованием: плохая прорисовка кутикулы, неравномерный отступ от нее, и лак на свободном крае засох так, что корябает при касании. Наталья выразила недовольство и не рекомендует салон.
        Специалисты:
          Екатерина Поздеева
          Екатерина Поздеева о салоне Май 2021-06-26 22:22:24Гражданский проспект, 41аКалининский районисточник: 2GIS
          Екатерина Поздеева детально описывает негативный опыт: высокая цена, отсутствие стерильности, ровности покрытия, нервный мастер Татьяна с хамским отношением. Все сопровождается цитатами и фотографиями.
          Специалисты:
            Наталья Королева
            Наталья Королева о салоне Pro Visage 2024-04-25 00:20:13Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
            Наталья Королева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
            Специалисты:
              Анна Иванова
              Анна Иванова о салоне Kistochki 2021-08-22 15:37:57Ветеранов 52Кировский районисточник: 2GIS
              Анна Иванова предостерегает от посещения салона "Кисточки", утверждая, что лучше найти другое место для маникюра. Она высказывает негодование по поводу неожиданного увеличения цены и отсутствия чека, а также упоминает ранее плохой опыт с мастером.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Анна, добрый день! Сожалеем, что поход в нашу студию вас расстроил. Пожалуйста, напишите нам на почту help@kistochki.ru или позвоните по телефону: +7 812 319 88 89 для связи со службой качества. Мы бы хотели разобраться в этой ситуации.

                Ответ от администрации:

                Svetlana Vinogradova
                Svetlana Vinogradova о салоне Пляж 2024-02-13 15:12:337-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                Svetlana Vinogradova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Благодарим за высокую оценку и великолепный отзыв! У нас много услуг , с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://vk.link/plyazh_centr

                  Ответ от администрации:

                  Карина Макшина
                  Карина Макшина о салоне Гамма 2021-08-17 11:42:12Шлиссельбургский 17к1Невский районисточник: Яндекс
                  Карина Макшина была неудовлетворена своим маникюром в салоне "Гамма". Мастером была полная девушка с короткой стрижкой, которая не предложила ей вымыть руки и не обработала антисептиком инструменты. Кроме того, она утверждает, что инструменты в салоне, возможно, не проходят должную стерилизацию. Результатом были пропиленный ноготь и инфекция грибком, что вызвало сильные боли под ногтями. Карина не рекомендует салон "Гамма" и считает, что цена не соответствует качеству.
                  Специалисты:
                    Юлия Мерзлякова
                    Юлия Мерзлякова о салоне Nail Sunny 2021-01-22 21:31:12Восстания 36Центральный районисточник: 2GIS
                    Юлия Мерзлякова делится негативным опытом и воспринимает хорошие отзывы как поддельные. Она рассказывает о проблемах с цветами и отделкой, высказываясь критически о мастере Анжеле.
                    Специалисты:
                      Юлия Вадимовна
                      Юлия Вадимовна о салоне Ликс NAIL 2021-07-06 16:03:28Ленинский 91Красносельский районисточник: Яндекс
                      Юлия Вадимовна выражает свои замечания относительно опыта в салоне, уточняя проблемы с качеством лака и неудовлетворительным сервисом. Она подчеркивает отсутствие обратной связи и решение проблемы только "профилактической беседой".
                      Специалисты:
                        Danochka G.
                        Danochka G. о салоне OLA 2021-10-14 12:28:02Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
                        Посетитель салона "OLA" на Ленинском проспекте остался разочарованным после посещения. Он/она посещает салоны Ola много лет, но больше не намерен/намерена возвращаться в этот. Задержка на 20 минут вызвала негодование, и после долгого ожидания, клиент/клиентка столкнулся/столкнулась с некомпетентностью администратора. При запросе о состоянии маникюра и возникших ощущениях, клиент/клиентка получил/получила негативный опыт: мастер не учел/учла их чувствительность и допустил/допустила сильные боли при выполнении процедуры. Не получив надлежащего извинения, клиент/клиентка ушел/ушла с негодованием и замотанным пальцем, оплатив процедуру. Он/она считает, что данный салон Ola не соответствует ожиданиям.
                        Специалисты:
                          Daria
                          Daria о салоне Май 2020-07-04 23:47:25улица Зенитчиков, 5Кировский районисточник: Яндекс
                          Дарья, посетив салон в первый раз, положительно оценивает начальный опыт, но высказывает недовольство из-за неаккуратности при маникюре и неожиданных дополнительных расходов. В итоге, она решает больше не обращаться в этот салон.
                          Специалисты:
                            ign0rcist сидоров
                            ign0rcist сидоров о салоне Пляж 2023-11-21 22:24:447-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                            ign0rcist сидоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Александра Г.
                              Александра Г. о салоне Регины Лаки 2021-10-09 12:32:58Чкаловский 15/29Петроградский районисточник: Яндекс
                              Александра Г. предварительно записалась, но ей не сделали маникюр, так как мастер не освободился в оговоренное время. Никто не смог объяснить ситуацию, и Александра вынуждена была уйти и искать другой салон. Она выражает недовольство по отношению и не советует другим посещать данный салон.
                              Специалисты:
                                Наталья Пустобоярова
                                Наталья Пустобоярова о салоне Pro Visage 2024-03-21 21:42:58Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                                Наталья Пустобоярова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Марина
                                  Марина о салоне Kistochki 2021-09-29 17:28:09Восстания 12Центральный районисточник: Яндекс
                                  Марина выразила негодование качеством услуги и обслуживанием в салоне "Kistochki". Негативный опыт с мастером Александрой Лупанрвой и проблемы с педикюром вызвали у Марины разочарование. Она обратилась с вопросом к руководству, высказав недовольство выбором персонала и длительностью процедур.
                                  Специалисты:
                                    Ирина Че
                                    Ирина Че о салоне Авилона 2021-04-09 17:52:31ул. Генерала Симоняка, д. 10Кировский районисточник: 2GIS
                                    Ирина Че поделилась своим опытом в салоне "Авилона". Она ожидала аппаратный маникюр, но получила комбинированный, что её разочаровало. Кроме того, покрытие было выполнено не под кутикулу. Ирина отмечает недоработку по акции с парафинотерапией. После нескольких дней с покрытиями на ногтях начали отслаиваться, что вызвало у Ирины вопросы к качеству материалов и мастерскому мастерству. Она выразила разочарование в качестве услуги и не рекомендует салон "Авилона".
                                    Специалисты:
                                      Виктория Т.
                                      Виктория Т. о салоне Ирис 2020-12-28 17:38:16Королёва 57к1Приморский районисточник: Яндекс
                                      Виктория Т. высказывает свое недовольство после посещения салона, отмечая боль и тонкость ногтей после процедуры.
                                      Специалисты:
                                        София Киреевская
                                        София Киреевская о салоне Black Peach 2021-09-20 03:20:47наб. канала Грибоедова 26Центральный районисточник: 2GIS
                                        София Киреевская рассказала о своем опыте посещения салона. Она записалась к мастеру Анастасии и отметила некоторые недостатки. В частности, она упомянула цоконье и разговоры мастера с коллегами, которые отвлекали от работы. Также были замечания к качеству работы: неудовлетворительная уборка кутикулы и некорректная форма ногтей. София подчеркнула важность качества обслуживания и выразила разочарование отношением мастера.
                                        Специалисты: