Биогель в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биогель. Каким компаниям можно доверять?
Женский маникюр 2540
Наращивание ногтей 1513
Уход за ногтями 437
Биогель 348
Детский маникюр 312
Дизайн ногтей 876
Мужской маникюр 975
Шеллак 1515
Отзывы об услуге "Биогель" в Санкт-Петербурге
Людмила Е. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
Ирина Харлан оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через 2GIS
Специалисты:
Сделала маникюр дочери у мастера Натальи. Очень грубая дама. Всё время дергала руку девочке. Сильно торопилась, порезала пилкой. Перед началом маникюра навязала дополнительную услугу по укреплению ногтей. По итогу, не успевая уложиться в своё время, вместо базы и топового покрытия поставила перед фактом, что теперь успеет покрыть ногти только цветной базой. Форма ногтей мягко говоря оставляет желать лучшего, некоторые ноготки получились трапециевидной формы. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом! Очень хочется предупредить тех, кто решится туда идти, почитайте отзывы и подумайте стоит ли.
Стоимость такого маникюра получилась 2500.
Специалисты:
Наталья Швачка посетила салон "Kistochki" один раз и осталась недовольной. Процедура "маникюр и педикюр в 4 руки" оказалась разочарованием: плохая прорисовка кутикулы, неравномерный отступ от нее, и лак на свободном крае засох так, что корябает при касании. Наталья выразила недовольство и не рекомендует салон.
Специалисты:
Екатерина Поздеева детально описывает негативный опыт: высокая цена, отсутствие стерильности, ровности покрытия, нервный мастер Татьяна с хамским отношением. Все сопровождается цитатами и фотографиями.
Специалисты:
Наталья Королева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
Анна Иванова предостерегает от посещения салона "Кисточки", утверждая, что лучше найти другое место для маникюра. Она высказывает негодование по поводу неожиданного увеличения цены и отсутствия чека, а также упоминает ранее плохой опыт с мастером.
Специалисты:
Svetlana Vinogradova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через 2GIS
Специалисты:
Карина Макшина была неудовлетворена своим маникюром в салоне "Гамма". Мастером была полная девушка с короткой стрижкой, которая не предложила ей вымыть руки и не обработала антисептиком инструменты. Кроме того, она утверждает, что инструменты в салоне, возможно, не проходят должную стерилизацию. Результатом были пропиленный ноготь и инфекция грибком, что вызвало сильные боли под ногтями. Карина не рекомендует салон "Гамма" и считает, что цена не соответствует качеству.
Специалисты:
Юлия Мерзлякова делится негативным опытом и воспринимает хорошие отзывы как поддельные. Она рассказывает о проблемах с цветами и отделкой, высказываясь критически о мастере Анжеле.
Специалисты:
Юлия Вадимовна выражает свои замечания относительно опыта в салоне, уточняя проблемы с качеством лака и неудовлетворительным сервисом. Она подчеркивает отсутствие обратной связи и решение проблемы только "профилактической беседой".
Специалисты:
Посетитель салона "OLA" на Ленинском проспекте остался разочарованным после посещения. Он/она посещает салоны Ola много лет, но больше не намерен/намерена возвращаться в этот. Задержка на 20 минут вызвала негодование, и после долгого ожидания, клиент/клиентка столкнулся/столкнулась с некомпетентностью администратора. При запросе о состоянии маникюра и возникших ощущениях, клиент/клиентка получил/получила негативный опыт: мастер не учел/учла их чувствительность и допустил/допустила сильные боли при выполнении процедуры. Не получив надлежащего извинения, клиент/клиентка ушел/ушла с негодованием и замотанным пальцем, оплатив процедуру. Он/она считает, что данный салон Ola не соответствует ожиданиям.
Специалисты:
Дарья, посетив салон в первый раз, положительно оценивает начальный опыт, но высказывает недовольство из-за неаккуратности при маникюре и неожиданных дополнительных расходов. В итоге, она решает больше не обращаться в этот салон.
Специалисты:
ign0rcist сидоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через Яндекс
Специалисты:
Александра Г. предварительно записалась, но ей не сделали маникюр, так как мастер не освободился в оговоренное время. Никто не смог объяснить ситуацию, и Александра вынуждена была уйти и искать другой салон. Она выражает недовольство по отношению и не советует другим посещать данный салон.
Специалисты:
Наталья Пустобоярова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
Марина выразила негодование качеством услуги и обслуживанием в салоне "Kistochki". Негативный опыт с мастером Александрой Лупанрвой и проблемы с педикюром вызвали у Марины разочарование. Она обратилась с вопросом к руководству, высказав недовольство выбором персонала и длительностью процедур.
Специалисты:
Ирина Че поделилась своим опытом в салоне "Авилона". Она ожидала аппаратный маникюр, но получила комбинированный, что её разочаровало. Кроме того, покрытие было выполнено не под кутикулу. Ирина отмечает недоработку по акции с парафинотерапией. После нескольких дней с покрытиями на ногтях начали отслаиваться, что вызвало у Ирины вопросы к качеству материалов и мастерскому мастерству. Она выразила разочарование в качестве услуги и не рекомендует салон "Авилона".
Специалисты:
Виктория Т. высказывает свое недовольство после посещения салона, отмечая боль и тонкость ногтей после процедуры.
Специалисты:
София Киреевская рассказала о своем опыте посещения салона. Она записалась к мастеру Анастасии и отметила некоторые недостатки. В частности, она упомянула цоконье и разговоры мастера с коллегами, которые отвлекали от работы. Также были замечания к качеству работы: неудовлетворительная уборка кутикулы и некорректная форма ногтей. София подчеркнула важность качества обслуживания и выразила разочарование отношением мастера.
Специалисты: