Отзывы: Биогель в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биогель. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Биогель" в Санкт-Петербурге
Сделала маникюр дочери у мастера Натальи. Очень грубая дама. Всё время дергала руку девочке. Сильно торопилась, порезала пилкой. Перед началом маникюра навязала дополнительную услугу по укреплению ногтей. По итогу, не успевая уложиться в своё время, вместо базы и топового покрытия поставила перед фактом, что теперь успеет покрыть ногти только цветной базой. Форма ногтей мягко говоря оставляет желать лучшего, некоторые ноготки получились трапециевидной формы. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом! Очень хочется предупредить тех, кто решится туда идти, почитайте отзывы и подумайте стоит ли.
Стоимость такого маникюра получилась 2500.
Первый раз пишу отрицательный отзыв в жизни! Понимаете, насколько я расстроена качеством услуги!! За 25 минут мне сделали маникюр, криво-косо, перемазав пальцы основой… каждый ноготь своей формы, покрытие где-то толще, где-то меньше…
Я хожу к вам не первый год! Я переехала в другой конец города, но продолжала ездить именно в этот салон, чтобы в итоге получить такое качество??? Работу либо нужно делать профессионально, либо никак!! Лениво, сонно, «левой рукой»… Ужасно расстроена, пойду переделывать, т.к. ходить с таким маникюром просто стыдно, не говоря уже об испорченном настроении при каждом взгляде на свои руки… Очень и очень жаль!!!
Давно хотела креативное выпрямление сделать и вот выдалась такая возможность. Я пришла в салон Ола по рекомендации подруги и хочу сказать, что это лучший салон в котором мне довелось побывать. Опытные сотрудники, профессионалы своего дела, вежливые и приятные в общении.
К сожалению имя мастера не запомнила , но оказанными услугами осталась не довольна .
Я была записана на маникюр с покрытием лаком .
Перед началом процедуры мастер не стала уточнять какой маникюр мы будем делать : аппаратный или обрезной . Делали обрезной . Просила сделать округлую форму ногтей по итогу ногти на некоторых пальцах разной формы ( имеются фото ), мне кажется мастер сам должен замечать такие вещи .
Качество лака тоже оставляет желать лучшего , ушла из салона не с лучшим впечатлением .
Сначала не хотела писать отзыв, тратить свое время, но потом все-таки решила, чтобы другие клиенты понимали, с чем могут столкнуться.
Делала коррекцию ногтей в этом салоне в течении нескольких лет. Всегда оставляла мастерам на чай. Но, как говориться, вовремя надо менять салон.
Последний раз, когда я пришла в салон на коррекцию, меня попросили подождать полчаса, объяснив, что мастер задерживается. Я вошла в положение и терпеливо ждала. Мастер Кристина сделала коррекцию и я ушла. Дома обнаружила, что два ногтя другой формы, чем остальные. Я позвонила в салон, объяснила администратору проблему и попросила уточнить время, во сколько мне подойти, чтобы доделать недочеты, объяснив, что я завтра улетаю и мне срочно нужно доделать ногти. Администратор предложила подойти к 19.00, сказав, что у мастера будет время. Придя к 19.00, мне пришлось ждать 15 минут, пока я села к мастеру. Посмотрев ногти, Кристина сказала, что ей нужно заново переделывать эти ногти и у нее сейчас нет времени (ее ждет новый клиент). Я ей заметила, что я так же ждала полчаса и это ее недочет и что я завтра улетаю и не смогу придти. На что мне ответили, что переделывать сегодня она ничего не будет. Администратор решить проблему даже не попыталась. Мне пришлось забрать деньги и в 20.00 искать другой салон, чтобы переделать ногти (а нужно было переделывать все ногти, потому, что цвет геля было не подобрать). Через несколько месяцев, я позвонила в салон, чтобы записаться к другому мастеру. Мне объявили, что меня больше не будут обслуживать в этом салоне. Администрация этого салона ведет себя очень недальновидно. Я, естественно, нашла новый салон, где понимают, что за свои деньги клиент должен получить соответствующее обслуживание и качество работы. А салон «Кисти» потерял клиента.
Столкнулась с неприятной стороной салона. Жалоба в администрацию невозможна, так как нет связи, разве что отзывы. В кол-центру одни цены, а по факту другие!!
Записывалась онлайн в салон на пр.Коломяжский 15к2, в кол центре сначала посчитали 1500, затем сказали что ошиблись и пересчитали 1200 (если бы это был единственный минус, то я бы и не писала, так как это не имеет большого значения). После маникюра и покрытия гель-лаком я заплатила 2050. Записывалась на обычный обрезной маникюр и покрытие гель-лаком градиент, по факту сделали комбинированный маникюр и покрытие аппаратом (хотя ничего не сказали о возможном увеличении цены, даже не спросили). Для меня, как для студентки, это огромный минус, так как я заплатила на 850 рублей больше, за такие деньги могла бы и в премиум салон сходить к примеру. В следующий раз вряд ли приду в салон этой сети.
"Салон"- разочарование. Сделала наращивание, которое стало трескаться на следующий день. Переделали 2 ногтя за деньги у них же. Через 2 дня-треснули еще три ногтя. Управляющая хабалка. Уровень не просто на нуле, но с бонусами в ковычках. Очень жалко своего времени и не малых денег.
Пришла на шеллак. "Мастер" Елена сделала так себе маникюр, а покрытие приличным словом совсем не смогу описать. Не ровно положила лак с проблесками толстым слоем, много где залезла на кутикулу, внешний край был покрыт так, что лак был залит под ногти. Я сказала, что с такими ногтями даже не выйду на улицу -снимайте. Начала снимать без вопросов, НО спилила ногтевую пластину так, что руки неделю не могла опустить под воду. Итог испорченные ногти.
Написала отзыв в группе в вк. Личные извинения принесла (видимо) владелица Регина с предложением бесплатного маникюра, а спустя какое-то время удалила из группы мой отзыв, чтобы не портить репутацию, видимо.
Девочки берегите свои ногти!
Всегда за собой ухаживаю и делаю все уходовые процедуры именно в салоне Ола. Я вот не так давно делала плазмотерапию и довольна и самой процедурой, и результатом. Сервис в этом салоне потрясающий. Сюда однозначно хочется возвращаться.
Отвратительно! Салон на Косыгина.Посещение 07 ноября 2016г. По записи, заказаны услуги: снять старый гель лак, маникюр с покрытием гель лак, педикюр с гель лаком. Мастер за 4 часа не смогла сделать маникюр. Итог посещения. Снят старый гель лак и испорчена форма ногтей. Добавила администратор салона, спустя 4 часа - Вам поменять мастера? Нет? С вас 700 рублей. Потерян день, испорчено настроение. Отвратительно! Плакать хочется.......
Сегодня посетила салон "Красивые люди" сделала коррекцию ногтей.Такой коррекции я еще не видела. Пришла в салон, а там фреч -не делают, стразами, наклейками, пудрой - не пользуются, рисунки и аэрографию делать - не умеют!!!! Что это за САЛОН?
Тваfри и воровки! Писала на них заявление в прокуратуру - НИЧЕГО! Аня Борщ - боевичка дегенератка в роли борщ уборщИЦЫ и админа одновременно! Их хозяйка Яна блядьОлеговна Жиронас - и ур0д дегенераaт Констант ВОРонов - ограбили меня и наглумились надо мной в их нацистско фашистскм стиле! Использовав меня и тяжелый труд принудительно и под давлением заставили меня работатьБЕСПЛАТНО в 2023 году в июле августе! Ни копейки не заплатили, надругались, оскорбляли и угрожали, используются изощренные психотехники и методы боевиkеов с угрозами физической расправы. Я была на тот момент без денег и средств к существованию. Валентина Кузовкина торгует там Грузинскими папспортами чтобы избавиться от российских женщин - их она ненавидит и боиться! Все остальные работницы спецслужб и обслуживают тех кто их крышуют, всякие Аурики из ЭРОТИЧ салонов и иные твaари их хозяева, го0вн ресторан напротив Птичий двор тоже не заплатили мне за месяц работы - их админши и менеджерки - ВИктория и др - твaри к0нченные. Весь Атлантик сити - бандиты нации и фаaшисты - приморский район их крышует и издевается над русскими. Будьте вы там прокляты!!!всякие анастасии элины и элиРесторан - го0вн0 полное кстат
Одно из тех мест,после которого замену ему найти не реально. Для меня очень важна чистота инструменов,их обработка.насмотревшись роликов про дизенфекцию - лучше чуть дороже.но быть уверенной,что ничего не подцепишь. Люблю Наташу Хмарскую - идеально делает биогель,держится у меня почти 4 недели,Лена косметолог выручала и не раз,даже перед свадьбой привела щадящим образом мое лицо в идеально чистое состояние))) Реснички Бурдочкина делает замечательно, после ее наращивания свои остаются, делала до нее в др месте,осталась без ресниц, а тут все на месте) Брови - наше все - Над Алей)))) - что удобно,ее можно подловить в двух салонах))) Салон "безопасный" для получения услуг - для меня это важно)
Никому не советую этот салон. Холодно, мастера не соблюдают нормы дезинфекции, приносят инструмент прикрытый каким-то полиэтиленовым пакетом. Кому делали маникюр до меня и что там может быть у этого человека, даже думать страшно!
Работы в соцсетях не их, судя по качеству маникюра, который мне сделали.
Поведение персонала вызывает недоумение: после успешной записи на определенное время в это самое определенное время заперли двери, отключили дверной звонок и подняли трубку только на шестой раз, поинтересовавшись, по какому, собственно, поводу звоним, никого не записывали, ничего не знаем. Персонал салона, в частности администраторы (и руководство, которое такое поведение поощряет) крайне некомпетентный, не уважают личное время и ресурсы клиентов. Связываться не советую - потратите лучшие часы своей жизни на дорогу и драгоценные нервы, чтобы в конце концов узнать, что запись вам приснилась, а планы, которые вы отменили ради получения бьюти услуг - только ваша проблема. Вам же приснилось.
Посетив салон и сравнив уровень его с другими, могу с полной уверенностью сказать, что с Ола никто не сравниться. Отношение к клиентам уважительное, располагающая атмосфера и современное оборудование! Я осталась очень довольна уровнем квалификации сотрудников. Буду приходить сюда регулярно.