Отзывы: Стрижки для пенсионеров в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижки для пенсионеров. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стрижки для пенсионеров" в Санкт-Петербурге
Отвратительная Парикмахерская, недавно попал к "парихмахеру" и был ужасно огорчен "стрижкой" если это так можно назвать. Везде грязь и неубранные волосы. Получал неприятные комментарии от псевдопарихмахера из разряда почему вы себя так запустили" и тд. Крайне не советую туда ходить, есть парихмахерские более высокого качетства и отношения к клиентам!!!!!
Отвратительный, даже салоном не назвать, за стрижку отдала 1500,00, но так плохо подстригли, что пришлось идти в другую парикмахерскую. Отдала там 1000,00, хорошо исправили. Если Вам жалко времени, и вы не хотите разбрасываться просто так деньгами, поверьте мне, обходите их стороной
Несколько лет ходила к мастеру Илье (никаких претензий, стриг всегда отлично), но администрация салона - непрофессиональные и безответственные люди, поэтому что угодно, кроме самой стрижки, может пойти не так.
Я записалась на стрижку заранее (за месяц).
В день записи (за три часа до) мне звонит сотрудница салона CROP и говорит, что мастер, Илья в отпуске.
На вопрос, почему не позвонили раньше (вряд ли он ушел в отпуск после обеда сегодняшнего дня) начала врать, что звонила неделю назад и вчера (я проверила, звонков от них не было в этом месяце).
В качестве выхода из ситуации предложила сменить мастера на незнакомого мне, без каких-либо скидок, которые хоть как-то бы сгладили возмутительное поведение администрации салона.
Более того, сообщила, что у мастера, который может меня подстричь сегодня, ценник выше, но раз уж они передо мной виноваты, то так и быть постригут по оговоренной цене. Серьезно?! А какие были варианты, попросить меня доплатить за безалаберность сотрудников?
К сожалению, такая перестройка планов меня не устраивает, придется менять салон. Жаль, что хорошие мастера работают в таком бардаке.
В качестве извинения за такой серьезный косяк мне предлагают постричься у того, у кого я не хотела, за те же деньги?
Всегда с радостью приходили в ваш салон, живём далеко, записываем ся заранее. А сегодня пришли подстричь ребёнка 2.5 года, ваш мастер с кирпичным лицом, просто отказала в стрижке, потому что нет маски у него. Какая маска в 2 года. Специально пошла читать, маски обязательны детям с 12 лет, а таким малявочкам вредно их вообще надевать, из за дыхания ещё не совсем сформированного. Ваши правила для маленьких детей это кошмар конечно. Пришлось и мне отказаться от стрижки, чтобы не терять времени. Пришли в другую парихмахерскую и воду ребёнку дали и конфетку и подстригли с улыбкой. Видно придётся поменять парихмахерскую
В парикмахерскую пришла впервые на стрижку.Хотела конкретную стрижку. Чтобы легче ее объяснить пахермахеру, нашла видео 2-х минутное с техникой выполнения и результатом. Пахермахер 2-х минутный ролик смотреть не стала, ведь она умеет стричь! Что ей ерунду показывать))В результате срезала мне челку..Видите ли, ей показалось, что челка была..Даже не извинилась! В итоге стрижка из пикси превратилась "бабушкину ассиметрию". Окантовка стрижки у шеи кривая. Я об этом пахермахеру сообщила, на что мне был ответ, что это у меня рост волос такой. Зеркало мне, естественно, не дали. Дома я еще раз посмотрела..И это не у меня рост волос, это у пахермахера руки кривые.Жаль фото не добавить.Стрижка вышла в 700р, но сейчас я считаю, что зря их отдала. Качество стрижки на 300р максимум. Филировка стрижки обычными филировочными ножницами без последующей полировки. Теперь всё топорщится.
И это не салон. Здесь "здравствуйте" и "до свидания" вам не скажут, даже не скажут кто вас стричь будет. Меня постригала пахермахер в фиолетовом фартуке.У нее фиолетовый пеньюар.
Желаю мастерам данного заведения научиться общаться с людьми.Также сначала думать,а не спешить делать.
Первый раз в жизни выходила от парикмахера со слезами. Мастер Лариса абсолютно не слышит клиента: просила убрать секущиеся кончики с сохранением длины, каскадом как и было, а в итоге получила торчащие в разные стороны лохмотья и минус 20 см длины. Волосы были до талии, сейчас выше груди. Стрижка не лежит абсолютно. Нет ни симметрии, ни геометрии. Мастер испортила и внешность и настроение. За этот кошмар заплатила 1600, хотя не следовало этого делать. Абсолютно непрофессиональный мастер с высоким самомнением.
Мы были настолько удивлены качеству парикмахерских услуг, что после посещения салона, всю обратную дорогу ехали молча. Допускаю, что работают профессионалы и талантливые люди, но, может, они устали или поленились в этот раз сделать что-то в своем стиле. Две стрижки, мужская и женская, по шаблону, как учат в парикмахерском колледже после 9 класса. Это при том, что я перед стрижкой сказал, что отращиваю волосы, и через пять минут полгода стараний предыдущего замечательного и внимательного мастера Джулиано упали на пол! Это при том, что через пару дней важное мероприятие в Париже! Чёрт же нас дёрнул через весь город поехать в этот конвейер модных людей. Мастера Евгений Кукош и Карина Гасанова. Твёрдая двойка.
Отличная парикмахерская ! Пришёл в первые и был полностью удовлетворён.Рекомендую!